Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-03-2018

поставка МФУ формата А3 (#32917208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 554 750 рублей
Организатор тендера: Акционерное общество "ГОЗ Обуховский завод"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер извещения: 31806268385
Наименование закупки: Право заключения Договора на поставку МФУ формата А3
Способ закупки: Запрос котировок
Наименование организатора: Акционерное общество "ГОЗ Обуховский завод"
Адрес: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Невский, Рыбацкое, Проспект Обуховской обороны, 120
Контактный телефон: 7-812-3639128
Адрес электронной почты: otdel093@goz.ru
Ф.И.О. контактного лица: Дедусь Мария Константиновна
Место рассмотрения предложений: Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, д. 120
Дата публикации закупочной процедуры: 2018-03-21 15:35:00+04
Юридический адрес организатора процедуры: 192012, Российская Федерация, Санкт-Петербург, Невский, Рыбацкое, Проспект Обуховской обороны, 120
Предмет договора: Закупка оргтехники и переферии МФУ А3
Начальная цена: 554750.00
Размер обеспечения заявки (в рублях):
Размер обеспечения исполнения договора:
Размер обеспечения возврата аванса:
Размер обеспечения гарантийных обязательств:
Дата вскрытия конвертов:
Место поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Россия, 192012, Санкт-Петербург, пр. Обуховской Обороны д. 120
Количество поставляемого товара/объем выполняемых работ/оказываемых услуг: Поставка МФУ формата А3 – 5 шт., с техническими характеристиками определёнными Техническим заданием (Приложение № 3 к Документации к Извещению № 187/000-2018 о проведении запроса котировок).
Условия оплаты и поставки товаров/выполнения работ/оказания услуг: Доставка товаров Покупателю в черте Санкт-Петербурга осуществляется бесплатно, транспортом Продавца в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента направления заявки (Приложение №2 к настоящему Договору) Продавцу Покупателем, в соответствии с проектом договора (Приложение №4 к Документации к Извещению №187/000-2018 о проведении запроса котировок). Оплата товара Покупателем производится не позднее 15 рабочих дней со дня получения товара, при условии, что все документы, являющиеся основанием для расчета с Продавцом, предоставлены Продавцом Покупателю и оформлены надлежащим способом со стороны Продавца.

Документация
  • Извещение
  • Документация в том числе проект договора

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    поставка дизельного вилочного автопогрузчика
    Песок строительный
    поставка строп, крюков
    Выполнение сервисного обслуживания оборудования автоматизированных систем диспетчерского управления, средств диспетчерского и технологического управления
    выполнение работ по энергетическому обследованию АО
    Оказание услуг по приобретению билетов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.