Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0345200016518000003
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"Название тендера Приобретение оригинальных новых картриджей для имеющихся принтеров с целью печати материалов государственной итоговой аттестации обучающихся Ленинградской области в 2018 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 198097, Санкт-Петербург, УЛ ТРЕФОЛЕВА, 32/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 198097, Санкт-Петербург, УЛ ТРЕФОЛЕВА, 32/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Грозная Ирина Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2018 в 14:49:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.04.2018 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.04.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.04.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03452000165
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта по 30.12.2018 г. Поэтапное исполнение контракта не предусмотрено.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии со ст. 44 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 240 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со ст. 96 Закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810900001000022 л/с БИК 044106001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Приобретение оригинальных новых картриджей для имеющихся принтеров с целью печати материалов государственной итоговой аттестации обучающихся Ленинградской области в 2018 году.
Количество: 80.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 000 Российский рубль
Стоимость: 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
800 000 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ТЗ.docx (ТЗ.docx 19.22 Кб)Проект контракт.docx (Проект контракт.docx 36.98 Кб)Обоснован нач мак цены.doc (Обоснован нач мак цены.doc 59.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаровПоставка офисных стульевПоставка хозяйственных товаровПоставка компьютеров и МФУПоставка жалюзиВыполнение работы по изготовлению комплекта деталей главного вала эскалатора типа ЭМ-4, черт. Э-6749-00