Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ ЛИТОВСКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 194100, Санкт-Петербург, УЛ ЛИТОВСКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Аксенов Игорь Геннадьевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.05.2018 в 15:08:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 №44-фз «ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 21.05.2018
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 630 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 03721000413
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта до 31.12.2018 года, Исполнитель обязан осуществить диагностические работы в течение 5 (пяти) дней после получения заявки от Заказчика и выполнить работы по ремонту в течение 10 (десяти) дней после получения заявки от Заказчика.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 300 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810300002000001 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту многофункциональных устройств и принтеров с заменой запасных частей в 2018 году. См. ТЗ к закупке в папке 25.04
Цена за ед.изм.: 978 125 Российский рубль
Стоимость: 978 125 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)
Всего на сумму:
978 125 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
08.05.18 ремонт МФУ 630 000,00 (978 125,89)_1.docx (08.05.18 ремонт МФУ 630 000,00 (978 125,89)_1 210.16 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание медицинского оборудования Dameca Siesta(Клиника ВМТ)Техническое обслуживание медицинского оборудования Drager(Клиника ВМТ)Поставка сухого корма премиум и суперпремиум класса для служебных собак в рамках ГОЗПоставка монохромного многофункционального устройства с расходными материалами в 2018 годуПоставка учебников и рабочих тетрадей для нужд ГБОУ школа №525 с углубленным изучением английского языка московского района Санкт-Петербурга в 2018 годуПоставка насосов электрических для мячей в 2018 году