Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-05-2018

Запрос цены. Поставка смарт-карт (#33838950)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: ГОБУ ДОД СДЮСШОР № 3 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200275918000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200275918000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка смарт-карт

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Санкт-Петербург, ул.Ушинского, д.10, корп.2, литер А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Фрерс Алексей Владимирович

Адрес электронной почты

a.frers@sdushor3spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-2902685
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.05.2018 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

23.05.2018 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2018 - 06.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Смарт-карта работает в частотном диапазоне 125 КГц, Дальность действия не менее 10 см. Объем памяти не менее 64 бит Толщина не более 0,8 мм. Цвет Белый. Рабочая температура (диапазон): от -30°C до +75 °C. Возможность нанесения цветной печати. Габариты 86 x 54. Материал: пластик ABS.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Бесконтактная смарт-карта 26.12.30.000 Действующее вещество: Штука 5000.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

Оплата поставляемых товаров производится в безналичной форме, в течение 15-ти рабочих дней на основании счета, счета-фактуры , товарной накладной, выставленных Поставщиком, и акта сдачи-приемки товара (Приложение № 2 к настоящему контракту), подписанного Сторонами.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

не менее 12 месяцев

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Отгрузка товара производится Поставщиком, по адресу указанному в Контракта, в соответствии с действующими требованиями, обеспечивающими целостность и сохранность товара при доставке. Поставляемый товар должен иметь соответствующие сопроводительные документы: акт сдачи-приемки товара, счета-фактуры, товарные накладные. Отгрузка товаров производится в присутствии представителя Поставщика с надлежащим образом оформленными полномочиями. Товары должны поставляться в оригинальной заводской упаковке, обеспечивающей сохранность товара при перевозке, и при необходимости, в последующем хранении.
Приложения:

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. «Поставка расходных материалов для отделения гематологии на второе полугодие 2018 года»
Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения органного донорства на 2018 год.
Запрос цены. «Поставка расходных материалов для стационара на второе полугодие 2018 года»
Запрос цены. Поставка расходных материалов для травматологического отделения.
Запрос цены. Поставка в 2018 году детям-инвалидам ходунков
Запрос цены. Поставка в 2018 году детям-инвалидам ходунков

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.