Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-06-2019

0501-2019-00139 Услуги по доработке программы управления установкой (#40697558)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 258 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ГИРИКОНД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907976336
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0501-2019-00139 Услуги по доработке программы управления установкой
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.06.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ГИРИКОНД"
ИНН 7802144144
КПП 780201001
ОГРН 1027801555143
Фактический адрес заказчика 194223, г Санкт-Петербург, ул Курчатова, дом 10
Почтовый адрес заказчика 194223, г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д.10

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Борисов Александр Николаевич
Электронная почта организатора oz@giricond.ru
Контакный телефон организатора 78122471465

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 10.06.2019 в 18:07
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО "НИИ "Гириконд"
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 сентября 2019 года
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата договора: После подписания договора Заказчик перечисляет Исполнителю 50% предоплаты от цены договора (п. 2.1 договора) – 129 000,00 (Сто двадцать девять тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС – 20% –21 500,00 (Двадцать одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек. Окончательная оплата стоимости работы за вычетом выданного аванса – 129 000,00 (Сто двадцать девять тысяч) рублей 00 копеек, в т.ч. НДС – 20% –21 500,00 (Двадцать одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек, производится после сдачи Исполнителем и приемом Заказчиком выполненной работы, оформленной Актом приемки работ.
Сведения о контрагенте ОАО АБАИР, ИНН 5258039139, КПП 526201001 Юридический адрес: 603057 г. Н.-Новгород, ул. Нартова, 2, ОАО НЗТМ. Тел.: (831) 416-82-30, тел. бух.: (831) 416-98-69. Почтовый адрес: 603122, г. Н.-Новгород, ул. Генерала Ивлиева, д.30 корп.1,оф.6. Тел./факс (831) 416-82-30, E-mail: sirdg@mail.ru.
Дополнительные комментарии в соответствии с документацией
Прочие сведения в соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180316702
Номер позиции в плане закупок П139

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0501-2019-00139 Услуги по доработке программы управления установкой
Начальная (максимальная) цена договора 258 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 194223, Санкт-Петербург, ул. Курчатова, д. 10

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01 Продукты программные и услуги по разработке и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1

Документация

Извещение (10.06.2019)
055. Типовая ДоЗ для ЕП (07.06.2019)
проект договора (07.06.2019)
сертификат (07.06.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Создание художественного проекта светового оформления спектакля с рабочим названием "Скрин-драма"
Постановка спектакля с рабочим названием "Скрин-драма"
Создание пьесы с рабочим названием "Скрин-драма"
Создание проекта видеооформления спектакля с рабочим названием "Скрин-драма"
Оказание услуг в качестве педагога по вокалу и актерскому мастерству по подготовке и проведению спектакля "Скрин-драма"
Изготовление и поставка сборочной единицы по КД КЖГП.468545.116

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.