Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-09-2019

Поставка офисного оборудования для обеспечения государственных нужд Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (в сфере ИКТ) (#42623069)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 1 072 191 рублей
Закупочная организация: Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Петростат)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172100009719000065
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка офисного оборудования для обеспечения государственных нужд Управления Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, УЛ ПРОФЕССОРА ПОПОВА, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 197376, Санкт-Петербург, УЛ ПРОФЕССОРА ПОПОВА, 39
Ответственное должностное лицо Скогорев Виталий Валерьевич
Телефон: 7-812-2340550
Факс: 7-812-3474602
Электронная почта: zakupki-petrostat@mail.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо по вопросам по Техническому заданию: Шлейфер Марк Натанович тел. (812) 235-59-69 Контактное лицо по вопросам по Аукционной документации: Писарева Екатерина Алексеевна тел. (812) 234-05-50

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2019 в 16:08:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2019 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе в сфере закупок и аккредитованными на электронной площадке в соответствии со статей 24.2 № 44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 072 190 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01721000097
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 рабочих дней с момента заключения государственного контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 10 721 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Согласно Разделу 3 «Порядок предоставления обеспечения» и Разделу 4 «Банковская гарантия» (см. в аукционной документации)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 321 657 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указанная сумма является ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ и рассчитана от начальной (максимальной) цены контракта. ИТОГОВАЯ сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ). Порядок предоставления обеспечения в соответствии с Частью 2 Раздела 3 «Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению» и Раздела 4 «Банковская гарантия» (см. в аукционной документации)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500001000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 443 Российский рубль
Стоимость: 36 886 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 038 Российский рубль
Стоимость: 876 341 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 158 962 Российский рубль
Стоимость: 158 962 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)


Всего на сумму: 1 072 190 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ТЗ+НМЦК.pdf (ТЗ+НМЦК 23.1 Мб)
  • Обоснование невозможности 878.pdf (Обоснование невозможности 878 10.89 Мб)
  • Обоснование невозможности запрета 1236.pdf (Обоснование невозможности запрета 1236 9.48 Мб)
  • Проект контракта.docx (Проект контракта 81.72 Кб)
  • ЭА документация на товар.docx (ЭА документация на товар 106.4 Кб)
  • Техническая документация

    • ИЗВЕЩЕНИЕ (ИЗВЕЩЕНИЕ.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (ницерголин)
    Поставка лекарственных средств для нужд СПб ГБУЗ Клиническая больница Святителя Луки в 2019 году.
    Выполнение работ по демонтажу и устройству системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в ГБОУ СОШ №314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2019 году
    Поставка мебели для ГБДОУ № 20 комбинированного вида Пушкинского района Санкт-Петербурга
    Поставка медицинского оборудования
    Поставка картриджей для ГБУ ИМЦ Пушкинского района Санкт- Петербурга

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.