Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

22-10-2019

Тендер на закупку расходных материалов для модификации системы цифровой индикации д (#43008939)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 240 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка расходных материалов для модификации системы цифровой индикации для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 192780602097578060100100320010000000

Объект закупки: Поставка расходных материалов для модификации системы цифровой индикации для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 107» для нужд Санкт-Петербурга в 2019 году

Описание объекта закупки: Поставка расходных материалов для модификации системы цифровой индикации

Полная стоимость закупки (руб.): 240 000.00

Дата размещения закупки: 21.10.2019 11:00

Срок завершения подачи оферт: 22.10.2019 11:00

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: не позднее 30 календарных дней с момента заключения Контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2019

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, ул. Коммуны д. 36;

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств). Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» («Собрание законодательства РФ», 14.12.2009, №50, ст. 6096). Поставляемый товар должен быть затарен и (или) упакован обычным для данного товара способом, а при отсутствии такового - способом, обеспечивающим сохранность товаров подобного рода при обычных условиях хранения и транспортирования. Тара (упаковка) является одноразовой, возврату Поставщику не подлежит. Стоимость тары (упаковки) товара входит в его цену и отдельно не оплачивается. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара при транспортировке и погрузо разгрузочных работах к конечному месту эксплуатации. Если товар передается в ненадлежащей таре (упаковке) либо без нее, Заказчик вправе потребовать от Поставщика затарить и (или) упаковать товар либо заменить ненадлежащую тару (упаковку) или предъявить Поставщику требования, вытекающие из передачи товара ненадлежащего качества. Маркировка товара должна соответствовать обязательным требованиям и должна содержать: наименование изделия, наименование фирмы-изготовителя, юридический адрес изготовителя, дату выпуска и гарантийный срок службы. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке Товара.

Сопроводительные документы: Товарная накладная, счет-фактура, сертификат соответствия и/или декларация о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, Гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка Товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная, акта сдачи-приемки товара на основании предоставленного Поставщиком Заказчику счета, счета-фактуры

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов (оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, осуществляет приемку поставленного товара, гарантия качества на поставляемый Товар предоставляется в соответствии с нормативными документами на данный вид Товара), проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщика. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 2 (двух) рабочих дней заменить некачественный Товар товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 2 (двух) рабочих дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую трехсот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 107"

Местонахождение: 195030, Санкт-Петербург, УЛ КОММУНЫ, 36/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 195030, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, муниципальный округ Ржевка, УЛ КОММУНЫ, 36/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7779282

Факс

Электронная почта a.vorontsova@p107.spb.ru

Фамилия Воронцова

Имя Алла

Отчество Федоровна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Лента светодиодная 80.00 М 650.00 52 000.00 26.11.22.219 Светодиоды прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Лента светодиодная
2 Блок питания 28.00 ШТ 3 600.00 100 800.00 26.11.22.299 Прочие части светодиодов и светодиодных модулей Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Блок питания
3 Лента светодиодная 160.00 М 395.00 63 200.00 26.11.22.219 Светодиоды прочие Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Лента светодиодная
4 Амплифер 10.00 ШТ 2 400.00 24 000.00 26.11.22.299 Прочие части светодиодов и светодиодных модулей Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Амплифер
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Антивирус "Касперский"
Предоставление прав использования программного обеспечения медицинской информационной системы на условиях простой (не исключительной) лицензии и оказание услуг по внедрению медицинской информационной системы.
Предоставление прав использования программного обеспечения системы электронной почты на условиях простой (не исключительной) лицензии
ПО Консультант+
Тендер на закупку по низковольтного оборудования
Оборудование связи б/у (121 шт.) Северо-Западный филиал

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.