Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0372200035219000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17"Название тендера Поставка расходных материалов для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17"
Место нахождения Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, ПР-КТ МЕТАЛЛИСТОВ, 56/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 195176, Санкт-Петербург, ПР-КТ МЕТАЛЛИСТОВ, 56/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Быстрова Александра Арсеновна
Телефон: 8-812-2242477
Факс: -
Электронная почта: ogzp17@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 29.10.2019 в 13:58:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с документацией
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 2 698 336 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетных учреждений
Номер организации заказчика 03722000352
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 17"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, в течение 3 рабочих дней с даты направления Заказчиком заявки Поставщику, Заявка направляется не позднее 05.12.2019г. Поставка товара осуществляется по заявкам в рабочее время Заказчика по предварительному письменному уведомлению Поставщиком Заказчика
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 26 983 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Картридж Kyocera 1160
Количество: 200 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 616 Российский рубль
Стоимость: 923 334 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Картридж Kyocera TK 1110
Количество: 750 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 366 Российский рубль
Стоимость: 1 775 002 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
2 698 336 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть_II_АД_Картриджи_отктябрь[1].docx (Часть_II_АД_Картриджи_отктябрь[1].docx 61.1 Кб)Часть_III_АД_Картриджи_отктябрь[1].docx (Часть_III_АД_Картриджи_отктябрь[1].docx 87.39 Кб)Часть_I_АД_Картриджи_отктябрь.docx (Часть_I_АД_Картриджи_отктябрь.docx 144.16 Кб)Часть_IV_АД_Картриджи_отктябрь.docx (Часть_IV_АД_Картриджи_отктябрь.docx 77.65 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по охране помещений в государственных образовательных учреждениях, находящихся в ведении администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2020 годуПоставка сервераОказание услуг по централизованной охране имущества объектов с выездом вооруженных мобильных нарядов по сигналу «Тревога» для СПб ГБУК «ЦБС Красногвардейского района»Поставка автомобиля легковогоПоставка хозяйственных товаров, гигиенических принадлежностей для нужд Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 77 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2019 годуПоставка продуктов питания (колбаса, сардельки, сосиски)