Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Выполнение работ по установке системы внутреннего видеонаблюдения для нужд ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году»Общие сведения о
закупке
Идентификационный код закупки: 192781021516678100100100030010000000
Объект закупки: Выполнение работ по установке системы внутреннего видеонаблюдения для нужд ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Описание объекта закупки: Выполнение работ по установке системы внутреннего видеонаблюдения для нужд ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году
Полная стоимость закупки (руб.): 433 200.00
Дата размещения закупки: 04.12.2019 14:29
Срок завершения подачи оферт: 05.12.2019 14:30
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало выполнения работ: с момента подписания уполномоченными представителями Заказчика и Подрядчика акта передачи объекта для выполнения
работ, который должен быть подписан в срок 3 рабочих дня с даты подписания контракта сторонами. Окончание выполнения работ: не позднее 17.12.2019 года. Время проведения работ: с 9.00 утра до
18.00 вечера (МСК, московское время, UTC+3)<3> строго в будние дни, а так же по согласованию с Заказчиком
Срок исполнения контракта: 31.12.2019
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196244, Санкт-Петербург, Витебский пр. 41, кор. 5, лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга,Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: НЕ УСТАНОВЛЕНО
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: По завершении работ Подрядчик уведомляет Заказчика о готовности к сдаче результата выполненных работ с предоставлением: - исполнительной
документации, оформленной в соответствии с требованиями РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте
объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения»; - акта о приёмке выполненных
работ (форма № КС-2); - справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3). Приёмка работ производится в соответствии с действующими правилами организации производства и приёмки
работ.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: - исполнительная документация, оформленная в соответствии с требованиями РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения
исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ, конструкций,
участков сетей инженерно-технического обеспечения»; - акт о приёмке выполненных работ (форма № КС-2); - справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3).
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик после получения сообщения Подрядчика о готовности сдать результат выполненных работ и получения документов, указанных в настоящем
пункте контракта, в течение 7 (семи) дней осуществляет приёмку работ и оформление её результатов, в том числе организовывает экспертизу.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 196244, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 41/5
Почтовый адрес: Российская Федерация, 196244, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 41/5, ЛИТЕРА АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3790087
Факс
Электронная почта elen-dolzhikov@yandex.ru
Фамилия Должикова
Имя Елена
Отчество Владимировна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Выполнение работ по установке системы внутреннего видеонаблюдения для нужд ГБДОУ детский сад №24 Московского района Санкт-Петербурга в 2019 году
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
433 200.00
|
433 200.00
|
33.20.42.000 Услуги по монтажу профессионального электронного оборудования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: 1. Выполнение работ по монтажу системы видеонаблюдения должно соответствовать нормам и
требованиям, принятым на территории Российской Федерации. 2. Подрядчик должен выполнить работы в полном соответствии с настоящим Техническим заданием, локальной сметой (Приложение №1 к
Техническому заданию), проектной документацией № АПБ.393/15-СТН, разработанной ООО «АПБ» (Приложение № 3 к Техническому заданию) с соблюдением технологии и качества выполняемых работ,
Требования к товарам, использующимся при выполнении работ (Приложение №5 к Техническому заданию). 3. В случае изменения условий рабочей документации №АПБ.393/15-СТН (поставка аналога
указанного оборудования), Подрядчику необходимо внести изменения в рабочую документацию №АПБ.393/15-СТН и согласовать их в соответствии с ГОСТ 21.11.01-2013 «Основные требования к проектной
и рабочей документации». 4. Система видеонаблюдения должна обеспечивать непрерывное видеонаблюдение за состоянием обстановки на всей территории места массового пребывания людей,
архивирование и хранение данных в течение 30 дней 5. Окончание выполнения работ: не позднее 17.12.2019 года. 6. Срок гарантийных обязательств - 36 месяцев 7. Приложением 4 к контракту
установлены Требования к товарам.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
Контракт_внутр._видеонаблюдение_24_сад.zip
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Извещение о закупке светодиодных светильниковЗакупка инструментаТендер- фильтрация (сито) Бобышка Weldolet ДП3ПКА-3 для анкеров СЗАЗакупка головки для гайковерта SPX