Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-01-2020

закупка лицензий Oracle (#44677818)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: АО «Петербургская сбытовая компания» (АО "ПСК")
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Открытый запрос предложений Номер закупки (лота) 850.20.00207 Скачать закупочную
документацию
Дата начала
приема предложений 21 Января 2020 Дата окончания
приема предложений 31 Января 2020 – 11:00 осталось 8 дней и 21 час

ИЗВЕЩЕНИЕ

о проведении закупки

на право заключения договора

№169090

«21» января 2020 г.

1. Способ закупки: открытый запрос предложений в электронной форме

2. Нормативный документ, в соответствии с которым проводится закупка: Положение о порядке проведения регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд АО «Петербургская сбытовая компания», утвержденное решением Совета директоров (далее - Положение о закупках).

3. Информационное обеспечение проведения закупки: Интернет-сайт: www.zakupki.gov.ru, Электронная торговая площадка: www.roseltorg.ru, сайт организатора закупки www.interrao-zakupki.ru., сайт Заказчика www.pesc.ru

4. Отмена закупки: В любое время до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. Протокол об отказе от проведения закупки размещается организатором закупки в день принятия решения. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора организатор закупки/заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

5. Наименование Заказчика: АО «Петербургская сбытовая компания»

Место нахождения: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Почтовый адрес: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, 11

Контактный телефон: +7 (812) 303-69-69

Адрес электронной почты: office@pesc.ru

6. Наименование Организатора закупки:

Общество с ограниченной ответственностью «Интер РАО – Центр управления закупками»

Место нахождения:119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Почтовый адрес: 119435, Россия, г. Москва, ул. Большая Пироговская, д. 27, стр. 3.

Контактное лицо: Комиссарова Людмила Михайловна

Контактный телефон: +7 (495) 664 8840 доб. 2787

Адрес электронной почты: komissarova_lm@interrao.ru

7. Предмет закупки: право заключения договора.

7.1. Краткое описание предмета закупки: В соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации.

8. Предмет договора:

Лот 1: поставка лицензий Oracle для нужд АО "Петербургская сбытовая компания";

9. Объем поставляемых товаров:

Лот 1 в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

Подробное описание и требования к закупаемому товару, а также условия договора содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью Извещения о проведении закупки.

10. Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

11. Место поставки товара:

Лот 1: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации;

12. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (лота):

Лот 1: 15 027 303,99 руб. без НДС

13. Обеспечение исполнения обязательств, связанных с подачей заявки на участие в закупке:

не требуется

14. Требования, предъявляемые к участникам закупки: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

15. Требования, предъявляемые к поставляемым товарам, выполняемым работам, оказываемым услугам: в соответствии с разделом 6 «Техническая часть» Закупочной документации

16. Возможность проведения переторжки: возможно

17. Сведения о предоставлении преференций: предоставляются

Установлены преференции в виде приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

18. Срок, место и порядок предоставления закупочной документации:

Закупочная документация находится в открытом доступе на электронной торговой площадке и на сайте, указанные в п. 3 Извещения, начиная с даты размещения настоящего извещения.

Закупочная документация предоставляется лицу через функционал электронной торговой площадки.

Плата за предоставление закупочной документации не взимается.

Закупочная документация предоставляется в течение срока, определенного регламентами работы электронной торговой площадки.

19. Дата начала предоставления разъяснений закупочной документации: с «21» января 2020 года

Дата окончания предоставления разъяснений закупочной документации: до «27» января 2020 года

20. Внесение изменений в закупочную документацию: в соответствии с требованиями, установленными в закупочной документации.

21. Место подачи и срок окончания подачи заявок на участие в закупке: заявки на участие в закупке должны быть поданы до 11:00 (по московскому времени) «31» января 2020 года через соответствующий функционал электронной торговой площадки, указанный в пункте 3 настоящего извещения.

22. Организатор закупки проведет процедуру вскрытия конвертов: «31» января 2020 года

23. Дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: до «10» марта 2020 года.[1]

24. Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8 Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

25. Порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке: В соответствии с Разделом 8Закупочной документации – Руководство по экспертной оценке

26. Возможность проведения переговоров: возможно

27. Подписание протокола о результатах закупки: Не установлено

28. Дата заключения договора: Договор по результатам закупки между Заказчиком и Победителем закупки будет заключен не ранее чем через 10 (десять) и не позднее чем через 20 (двадцать) дней со дня размещения итогового протокола.[2]

29. Обеспечение исполнения договора и/или возврата аванса и/или гарантийных обязательств:

в соответствии с разделом 7 «Проект договора» Закупочной документации

30. Валюта закупки: рубль РФ

Возможность представления заявки, где ценовое предложение выражено иностранной валюте (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона) или где цена договора поставлена в зависимость от официального курса иностранной валюты (Доллар США, ЕВРО, Английский фунт или Шведская крона): не допускается

31. Возможность привлечения субподрядчика/соисполнителя: допускается

Привлечение субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства: не требуется

32. Возможность подачи альтернативных предложений: допускается

33. Подробные условия закупки, а также условия заключения договора по результатам закупки содержатся в Закупочной документации, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении закупки.

34. В случае если участник закупочной процедуры является Аккредитованным поставщиков в соответствии с «Положением о порядке проведения аккредитации поставщиков товаров, работ, услуг» утвержденным Приказом ОАО «Интер РАО» от 14.08.2014 года №ИРАО/407 (размещенным на официальном сайте в сети Интернет http://www.interrao-zakupki.ru/), то повторное предоставление участником закупочной процедуры документов, представленных в рамках процедуры Аккредитации поставщиков (при отсутствии в них изменений), при подаче заявки на участие в закупке не требуется (Документы, не требующие повторного предоставления, отмечены в п.5.2.1 Закупочной документации, как «Не требуется предоставлять, если участник закупки является Аккредитованным поставщиком в Группе «Интер РАО»).


[1] Допускается размещение протокола, составляемого по итогам конкурентной закупки, в любое время, но не позднее даты указанной в настоящем пункте.


[2] Под датой размещения итогового протокола подразумевается дата не ранее размещения протокола выбора победителя и не позднее размещения протокола по экспертизе справки о цепочке собственников победителя закупки.




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

"закупка светотехнической продукции"
тендер на закупку светодиодной продукции
Лента пометоудаления Barbieri
Годовое обновление программ ПК "Гранд-смета" и "Smeta.ru"
Оказание услуг по обеспечению функционирования каналов связи и элементов передачи тревожных извещений ЦАСПИ для передачи тревожных извещений о происходящих (возникающих) на объектах пожарах и чрезвычайных ситуациях в подразделения пожарной охраны и другие силы реагирования от системы автоматической пожарной сигнализации учреждения без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации
Тендер на оказание услуг: Анализ защищенности веб-сервисов и мобильных приложений АО «ПСК»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.