Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-01-2020

Оказание услуг по расширению конфигурации и модернизации решения «VS Clinic» для программно-технического комплекса СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» в 2020 году (#44709890)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 9 144 120 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200000620000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оказание услуг по расширению конфигурации и модернизации решения «VS Clinic» для программно-технического комплекса СПб ГБУЗ «Городская больница № 40» в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 1/-, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, ПЛОЩАДЬ СВОБОДЫ, 1/-, -
Ответственное должностное лицо Стрелец Лариса Васильевна
Телефон: 7-812-5768139
Факс: -
Электронная почта: strelets@tukur.gov.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.01.2020 в 15:46:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.02.2020 в 06:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://gz.lot-online.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения информации о проведении аукциона в Единой информационной системе до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе, указанных в Извещении
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 144 120 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000477
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 40 КУРОРТНОГО РАЙОНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг наступает в день заключения контракта по итогам проведения настоящего аукциона; Оказание услуг осуществляется ежедневно – в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю; Окончание оказания услуг наступает в день подписания последнего документа о приемке услуги, и не позднее 31 декабря 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 91 441 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Сроки и порядок обеспечения заявок на участие в аукционе указаны в пункте 1.12 раздела 1 части I документации об аукционе. Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, уполномоченному органу для целей обеспечения заявок на участие в аукционе, указаны в пункте 3 Специальных условий документации об аукционе. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810540304000001 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: 10. Разработка нового функционала для автоматизации аптеки
Количество: 680 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 1 717 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 9. Внедрение модуля "Управление финансами" (Этап 3)
Количество: 540 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 1 364 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 8. Внедрение модуля "Управление финансами" (Этап 2)
Количество: 320 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 808 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 7. Внедрение модуля "Управление финансами" (Этап 1)
Количество: 720 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 1 818 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 6. Доработка по результатам опытной эксплуатации и ввод в промышленную эксплуатацию функционала для автоматизации расчета фактической себестоимости и расчета(калькуляции) услуг
Количество: 160 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 404 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 5. Развитие функционала аналитической отчетности
Количество: 312 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 788 112 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 4. Разработка функционала для автоматизации ведомостей стимулирующих выплат (надбавок) (Этап 2)
Количество: 160 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 404 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 3. Разработка функционала для автоматизации ведомостей стимулирующих выплат (надбавок) (Этап 1)
Количество: 80 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 202 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 2. Расширение функционала для оценки эффективности деятельности сотрудников (Этап 2)
Количество: 320 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 808 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 1. Расширение функционала для оценки эффективности деятельности сотрудников (Этап 1)
Количество: 160 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 404 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)

Наименование товара, работы, услуги: 11. Разработка дополнительного функционала для настройки учета продуктов питания в решении “VS Clinic” в связи с переходом Больницы на внешнее снабжение
Количество: 168 (Единица измерения: ЧЕЛ/Ч)
Цена за ед.изм.: 2 526 Российский рубль
Стоимость: 424 368 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.02.30.000 (Услуги по технической поддержке информационных технологий)


Всего на сумму: 9 144 120 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД__Расщирение_конфгурации_и_модернизация_решения_VS_Clinic[1].doc (АД__Расщирение_конфгурации_и_модернизация_решения_VS_Clinic[1].doc 1.06 Мб)
  • ТЗ-191211-120302.docx (ТЗ-191211-120302.docx 16.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка шкафов гардеробных
    Поставка деревянной мебели
    Поставка мебели для сидения
    Выполнение работ по ликвидации несанкционированной свалки, расположенной на территории Приморского района Санкт-Петербурга по адресу: ул. Оптиков, участок 14, кадастровый номер 78:34:0004158:11
    Поставка деревянной мебели (шкафы)
    № 242/Б/Фс - ОКАЗАНИЕ УСЛУГ И (ИЛИ) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ВЫЯВЛЕННЫМИ ОБЪЕКТАМИ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ремонт фасада)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.