Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание консультационных услуг по методологии ведения бюджетного учета в системе «ПАРУС-Бюджет 8»»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202780602892878060100100010060000000
Объект закупки: Оказание консультационных услуг по методологии ведения бюджетного учета в системе «ПАРУС-Бюджет 8»
Описание объекта закупки: Оказание консультационных услуг по методологии ведения бюджетного учета в системе «ПАРУС-Бюджет 8»
Полная стоимость закупки (руб.): 27 666.60
Дата размещения закупки: 03.02.2020 09:33
Срок завершения подачи оферт: 04.02.2020 09:35
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Начало оказания Услуг: с момента заключения контракта. Окончание оказания Услуг: «31» марта 2020 г. Периодичность оказания Услуг: услуги
оказываются в соответствии с заявками Заказчика.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Панфилова, 23, литер А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Не требуются
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Услуги должны быть оказаны должным образом и с надлежащим качеством в соответствии с требованиями к качественным и техническим
характеристикам Услуг. Приемка Услуг осуществляется в следующем порядке: в течение 3 рабочих дней по окончании оказания Услуг за месяц по настоящему Контракту Исполнитель представляет Заказчику
проект акта сдачи-приемки Услуг, счет, счет-фактуру (если Исполнитель является плательщиком НДС). Заказчик в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта акта сдачи-приемки Услуг осуществляет
проверку оказанных Исполнителем услуг на предмет соответствия их требованиям и условиям Контракта, принимает оказанные услуги, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки
оказанных услуг. Заказчик вправе отказаться от приемки оказанных Услуг в случае несоответствия объемов предъявленных Услуг фактически оказанным, некачественного оказания Услуг, отступления от
технических условий и других нормативных документов, отсутствия требуемой исполнительной документации, а также неправильное оформление документов. Датой приемки оказанных Услуг считается дата
подписания акта о приемке оказанных услуг Заказчиком.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача Исполнителем результата Услуг и приемка его Заказчиком оформляется актом сдачи-приемки оказанных Услуг, подписанным
Сторонами.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При обнаружении Заказчиком в ходе приемки Услуг недостатков в оказанной Услуге Сторонами составляется рекламационный акт, в котором
фиксируется перечень дефектов (недостатков) и сроки их устранения Исполнителем. При отказе (уклонении) Исполнителя от подписания указанного акта, в нем делается отметка об этом и подписывается
только Заказчиком. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в рекламационном акте. Устранение Исполнителем в установленные сроки
выявленных Заказчиком недостатков не освобождает его от уплаты неустойки, предусмотренной настоящим Контрактом.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или
муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или
муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее
концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о
заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
"ОХТА"
Местонахождение: 195027, Санкт-Петербург, УЛ ПАНФИЛОВА, 23/ЛИТ. А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195027, Санкт-Петербург, УЛ ПАНФИЛОВА, 23/ЛИТ. АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2242731
Факс
Электронная почта leskiv-prof@mail.ru
Фамилия Иванова
Имя Наталья
Отчество Леонидовна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Услуги по сопровождению компьютерных систем
|
20.00
|
Ч
|
1 383.33
|
27 666.60
|
62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Услуги по сопровождению компьютерных систем
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ПРОЕКТ_Контракта_на_оказание_сопровождение_Парус[1].doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка картриджейОказание услуг по проведению диагностики автотранспортного средстваИзготовление табличек на металлопластикеОказание услуг по обучениюОказание услуг по возмещению расходов по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций для ГБДОУ детский сад № 91 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2020 годуОказание услуг по централизованной охране путем приема и реагирования на тревожные сообщения, поступившие с объекта по адресу: ул.Панфилова. дом. 23 лит А