Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-02-2020

Оказание услуг по разработке и внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами (#45331587)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 13 200 000 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008912048
Способ размещения Конкурентные переговоры с определением результатов Комиссией
Название тендера Оказание услуг по разработке и внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с контрагентами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Изложено в прилагаемой документации
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки http://com.roseltorg.ru
Дата публикации 03.03.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОЗДУШНЫЕ ВОРОТА СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЫ"
ИНН 7703590927
КПП 781001001
ОГРН 1067746535944
Фактический адрес заказчика 196140, Г САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Ш ПУЛКОВСКОЕ, ДОМ 41, ЛИТЕРА ЗИ
Почтовый адрес заказчика 196140, г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, д.41, литера ЗИ

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мищук Р. Ю.
Электронная почта организатора R.Mischuk@pulkovo-airport.com
Контакный телефон организатора 78123243536

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.03.2020 в 16:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.02.2020 по 02.03.2020
Место предоставления https://com.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190404603
Номер позиции в плане закупок П1051

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КОНТРАГЕНТАМИ
Начальная (максимальная) цена договора 13 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с техническим заданием

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий 62 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Условная единица 1 ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КОНТРАГЕНТАМИ

Документация

Документация (03.03.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного средства менотропины
Право заключения рамочных соглашений на выполнение проектно-изыскательских работ, строительно-монтажных работ (с поставкой оборудования) и полного комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ на электросетевых объектах в целях технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителей, повышения надежности электросетевого комплекса, а также в целях осуществления мероприятий для исполнения обязательств по сносу и восстановлению электросетевых объектов, попадающих в зону производства работ третьих лиц, по филиалу ПАО «Ленэнерго» «Кабельная сеть» - общим объемом работ не более 1 994 986 919,85 руб. с НДС (201056)
На оказание информационно – справочных услуг по предоставлению доступа к аналитическим исследованиям и базам данных по отраслям (ТЭК, Безопасность, ЕГРЮЛ, ЕГРИП, НКБ, Арбитраж, Банкротство, Гос. закупки) (40_ГПТЭ/2020)
Проведение замеров в электроустановках
Перевозка сборных грузов для филиалов МРФ Юг ПАО "Ростелеком"
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по организации мероприятий для нужд Макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.