Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-02-2020

Поставка наушников с микрофоном (#45436856)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка наушников с микрофоном»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202780603964878060100100010060000000

Объект закупки: Поставка наушников с микрофоном

Описание объекта закупки: Поставка наушников с микрофоном

Полная стоимость закупки (руб.): 7 440.00

Дата размещения закупки: 27.02.2020 11:26

Срок завершения подачи оферт: 01.03.2020 11:28

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения контракта в течение 3 календарных дней

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 195298, Санкт-Петербург, пр.Косыгина, д.28, корп.3, литер А.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Качество поставляемого Товара должно удовлетворять требованиям нормативных правовых актов РФ. Поставляемый Товар должен быть новым Товаром (Товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств)

Сопроводительные документы: При поставке Товара Поставщик передает Заказчику документы, подтверждающие соответствие Товара: технические паспорта или другие документы, удостоверяющие качество Товара; сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, а также перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии» («Собрание законодательства РФ», 14.12.2009, №50, ст. 6096).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в заказе, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, количеству, комплектности, объему и качеству требованиям, установленным в настоящем Контракте. Приемка Товара включает: - проверку соответствия ассортимента, количества, качества, цены поставленного Товара требованиям, установленным настоящим Контрактом; - проверку полноты и правильности оформления товарной накладной; - контроль наличия / отсутствия повреждений транспортной и оригинальной упаковки; - проверку наличия документов, удостоверяющих качество Товара: регистрационного удостоверения, паспорта производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии. Приемка товара по количеству и качеству производится в порядке, установленном постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР в инструкциях: - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству» № П-7 от 25 апреля 1966 г.; - «О порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству» № П-6 от 15 июня 1965 г. О выявленных недостатках Товара Заказчик должен незамедлительно известить Поставщик. В случае поставки некачественного Товара Поставщик обязан безвозмездно устранить недостатки Товара в течение 7 (семи) дней с момента заявления о них Заказчиком либо возместить расходы Заказчика на устранение недостатков Товара. В случае существенного нарушения требований к качеству Товара Поставщик обязан в течение 7 (семи) дней заменить некачественный товар Товаром, соответствующим условиям Контракта. В случае поставки некомплектного Товара Поставщик обязан доукомплектовать Товар в течение 7 (семи) дней с момента заявления Заказчиком такого требования.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В день отгрузки Товара Поставщик обязан передать Заказчику оригиналы товарных накладных и счетов-фактур, сертификаты соответствия и/или декларации о соответствии на Товар, для которого предусмотрена обязательная сертификация и/или подтверждение соответствия которого осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, иные документы, подлежащие по условиям настоящего Контракта передаче Заказчику одновременно с поставкой Товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента отгрузки (передачи) товара и получения документов, осуществляет приемку поставленного товара, проверяет предоставленные Поставщиком документы, проводит экспертизу выполнений условий Контракта (поставленного товара) и подписывает акт сдачи-приемки товара. Сдача-приемка Товара осуществляется после выполнения Поставщиком обязательств. По итогам приемки товара при наличии документов и при отсутствии претензий относительно качества, количества, ассортимента, комплектности и других характеристик Товара, а также при выполнении Поставщиком обязательств, Заказчик подписывает товарно-транспортные накладные и акт сдачи-приемки Товара. В случае несогласия Заказчика с актом сдачи-приемки Товара, представленным Поставщиком, Заказчик самостоятельно формирует 2 экземпляра акта сдачи-приемки Товара, подписывает их и направляет Поставщику. Поставщик обязан подписать их и предоставить Заказчику 1 экземпляр акта в течение 2 рабочих дней с момента его получения. В случае непредоставления Поставщиком акта сдачи-приемки Товара в течение 2 рабочих дней с момента его получения либо возражений по нему Заказчик считает, что Поставщик согласен с актом сдачи-приемки Товара, подписанным Заказчиком. Внесение каких-либо изменений в одностороннем порядке в текст товарно транспортной накладной после ее составления не допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию Сторон и должно быть удостоверено подписями их ответственных представителей. Заказчик вправе отказаться от приемки поставленного Товара в случае обнаружения недостатков, которые исключают эксплуатацию Товара и не могут быть устранены Поставщиком.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: 1 год. Гарантийное обслуживание за счет средств исполнителя.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 164 КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 195298, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСЫГИНА, 28/3 ЛИТ.А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 195298, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОСЫГИНА, 28/3 ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5206787

Факс

Электронная почта school164.spb@mail.ru

Фамилия Железнов

Имя Юрий

Отчество Иванович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Телефоны головные, наушники и комбинированные устройства, состоящие из микрофона и громкоговорителя 15.00 ШТ 496.00 7 440.00 26.40.42.120 Телефоны головные, наушники и комбинированные устройства, состоящие из микрофона и громкоговорителя Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Наушники с микрофоном Dialog M-780HV или эквивалент Тип аудио гарнитура, микрофон с подвижным креплением (не "на проводе"), тип динамиков полузакрытого типа, ушные подушки наушников (амбушюры) мягкие, системы активного шумоподавления нет, чувствительность микрофона, не более 60 Дб, направленность микрофона нет, длина кабеля не менее 2 метров, тип крепления мягкое оголовье с возможностью регулировки размера
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по изготовлению бланков документов государственного образца об уровне образования
Оказание услуг по химической чистке мебели для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района"
Поставка сопутствующих товаров для музыкальных инструментов для нужд Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения "Центр социальной реабилитации для инвалидов и детей-инвалидов Московского района" в 2020 году
Поставка жесткого диска и магнитоконтактного датчика для системы видеонаблюдения
Поставка циркулярного насоса для системы вентиляции и кондиционирования
Поставка лизоформина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.