Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-02-2020

Оказание услуг по комплексному системному и техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест (АРМ), техническому обслуживанию лазерных принтеров, МФУ и копировально-множительной техники (#45455045)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 46 267 рублей
Закупочная организация: ГБДОУ ДЕТСКИЙ САД №14 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КУРОРТНОГО РАЙОНА СПБ.
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200043620000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Название тендера Оказание услуг по комплексному системному и техническому обслуживанию автоматизированных рабочих мест (АРМ), техническому обслуживанию лазерных принтеров, МФУ и копировально-множительной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
Место нахождения Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 350/ЛИТ.А
Почтовый адрес Российская Федерация, 197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк г, Ш ПРИМОРСКОЕ, 350/ЛИТ.А
Ответственное должностное лицо Михайленко Ольга Георгиевна
Телефон: 7-812-4372864
Факс: -
Электронная почта: gdou_14@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.02.2020 в 12:32:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.03.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 266 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722000436
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КУРОРТНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не реже 1 раза в месяц с момента заключения контракта и по 31.12.2020 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
Количество: 10 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 2 026 Российский рубль
Стоимость: 20 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.190 (Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования)

Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание лазерных принтеров
Количество: 10 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 2 600 Российский рубль
Стоимость: 26 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 46 266 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД[1].doc (АД[1].doc 909.5 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 24.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по экологическому сопровождению
    Оказание услуг по проведению производственного контроля
    Оказание услуг по обслуживанию оргтехники
    Поставка хозяйственных расходных материалов (бумажных)
    ПОСТАВКА ЯКОРНОЙ ЦЕПИ , 2 шт. Минимально необходимые требования, предъявляемые к закупаемым товарам (работам/услугам): 52К3, L=275 М, T ЭКСПЛУАТАЦИИ = -50°C С СЕРТИФИКАТОМ РС (п2257, п44, доп 2, ч1)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.