Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0172100009220000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по поддержке процессов печати, тиражирования и техническому обслуживанию устройств печати и тиражирования в Управлении Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу и межрайонных инспекциях Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
ЕИС в сфере закупок-zakupki.gov.ru; r7800@nalog.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Смирнова Дарья Евгеньевна |
Адрес электронной почты |
r7800@nalog.ru |
Номер контактного телефона |
64-812-7404228 |
Факс |
64-812-7404895 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
11.03.2020 18:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.03.2020 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 03.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по поддержке процессов печати, тиражирования и техническому обслуживанию устройств печати и тиражирования в Управлении Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу и межрайонных инспекциях Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу, являющихся объектом закупки, описание которых представлено в приложении 1. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по поддержке процессов печати, тиражирования и техническому обслуживанию устройств печати и тиражирования в Управлении Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу и межрайонных инспекциях Федеральной налоговой службы по Санкт-Петербургу | 62.09.20.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок оказания Услуг: с 01.05.2020 г. по 31.12.2020 г., но не ранее даты заключения Государственного контракта. |
Порядок оплаты |
Оплата за услуги и запасные части, детали, узлы и расходные материалы, используемые для их оказания, будет осуществляться по одной статье расходов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
15041.pdf |
|
Техническое задание на предоставление услуг по поддержке процессов печати, тиражирования и техническому обслуживанию устройств печати и тиражирования.rar |
|
Форма ответа на запрос на предоставление ценовой информации.docx |