Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка аварийной панели»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202784331175778430100100181740000000
Реестровый номер закупки: 2020002671887
Объект закупки: Поставка аварийной панели
Описание объекта закупки: JDM EU-2211 аварийная панель
Полная стоимость закупки (руб.): 30 000.00
Дата размещения закупки: 21.05.2020 10:14
Срок завершения подачи оферт: 26.05.2020 10:14
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней (не считая день отправки) после отправления заявки Заказчиком по факсу или
электронной почте, указанных в договоре, если иной срок не указан в самой заявке. Датой поставки Товара считается дата подписания Заказчиком Акта приема-передачи. Срок окончания поставки товара
не позднее 16.12.2020 года
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197758, г. Санкт-Петербург, п. Песочный, ул. Ленинградская, 68а/лит. А
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Товар должен
иметь надлежащую маркировку и соответствовать следующим требованиям: на внутренней и внешней упаковках хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны: – название организации – производителя
(наименование места происхождения товара или наименование производителя); – номер серии и дата изготовления; – способ применения; – срок годности; – условия хранения; – меры предосторожности при
применении
Сопроводительные документы: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом заверенные копии (заверенные подписью
поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных удостоверений или иные документы,
подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – акт приема-передачи; – счет; – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную систему налогообложения); – другие
документы, предусмотренные Договором и действующим законодательством.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: при наличии полного пакета документов договора, включает в себя следующие этапы: а) проверка соответствия ассортимента, количества,
качества, цены поставленного товара, требованиям установленным настоящим контрактом; б) проверка полноты и правильности оформления товарной накладной; в) контроль наличия/отсутствия повреждений
транспортной упаковки; г) контроль наличия/отсутствия повреждений оригинальной упаковки; д) проверка наличия документов, удостоверяющих качество товара (регистрационного удостоверения, паспорта
производителя, сертификата соответствия или декларации о соответствии и пр.); е) проведение экспертизы.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке товара Поставщик должен предоставить и передать Заказчику следующие документы: – оригиналы или надлежащим образом
заверенные копии (заверенные подписью поставщика и печатью поставщика в случае её наличия) действующих сертификатов качества, сертификатов соответствия и/или деклараций, регистрационных
удостоверений или иные документы, подтверждающие качество на поставляемый Товар; – товарную накладную; – акт приема-передачи; – счет; – счет-фактуру (в случае, если Поставщик применяет обычную
систему налогообложения); – другие документы, предусмотренные Договором и действующим законодательством
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка поставленного товара и оформление результатов такой приемки осуществляется Заказчиком в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента
доставки транспортным средством (организацией) такого товара на склад Заказчика.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: Обнаружив после приемки Товара отступления от Договора или иные недостатки, которые не могли быть установлены при обычном
способе приемки (скрытые недостатки), Заказчик обязан известить об этом Поставщика письменно в течение 10 (десяти) рабочих дней после обнаружения. Поставщик обязан произвести замену
некачественного Товара в течение 3-х рабочих дней, либо в срок, согласованный Сторонами.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ)"
Местонахождение: 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68А/ЛИТ.А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, УЛ ЛЕНИНГРАДСКАЯ, 68А/ЛИТ.АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5739147
Факс
Электронная почта goszakaz.knpc@mail.ru
Фамилия Антоненко
Имя Анастасия
Отчество Сергеевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охраннопожарные
|
2.00
|
ШТ
|
15 000.00
|
30 000.00
|
26.30.50.114 Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охраннопожарные
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Блок аварийной сигнализации JEU-211A (EU-2211): Микрофонный вход: -50 дБ (2.45 мВ)/1.2 кОм
(несимметричный). Линейный выход: +4 дБ (1.23В)/600 Ом (симметричный). Полоса воспроизводимых частот: 200 Гц-10 кГц. Коэффициент гармоник: менее 0.4%. Отношение сигнал/шум: более 60 дБ.
Частота сигнала Сирена: 800 Гц. Потребляемая мощность: 3.6 Вт. Напряжение питания: 24В DC. Размеры: 483х88х200 мм. Вес: 2.8 кг.
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »