Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-07-2020

Оснащение автоматизированными рабочими местами СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 78" в 2020 году (#47550506)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 7 164 367 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0172200002220000126
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оснащение автоматизированными рабочими местами СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 78" в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесены изменения в часть 2, часть 3, часть 4 аукционной документации в связи с поступившими запросами
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.07.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Место нахождения Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Почтовый адрес Российская Федерация, 192241, Санкт-Петербург, УЛИЦА ПРАЖСКАЯ, ДОМ 46
Ответственное должностное лицо Винтовкин Артем Сергеевич
Телефон: 7-812-3611700
Факс: -
Электронная почта: p78@zdrav.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2020 в 12:33:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.07.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Место и порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в Разделе 3 части I и в пункте 29 части II документации об электронном аукционе
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе изложен в разделе 3 части I документации об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2020 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 23.07.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 7 164 367 Российский рубль
Номер организации заказчика 03722001504
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 78"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения Контракта по 30.10.2020 г. – по заявке Заказчика в течение – 14 календарных дней с момента получения Поставщиком заявки Заказчика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 71 643 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810200003000000 л/с БИК 044030001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 287 Российский рубль
Стоимость: 1 264 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)

Наименование товара, работы, услуги: Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 59 000 Российский рубль
Стоимость: 5 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.13.000 (Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных)


Всего на сумму: 7 164 367 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_от_10.07.zip (Документация_от_10.07.zip 414.17 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 22.48 Кб)
  • Техническая документация

    • ГП_78_ЭА_АРМ.zip (ГП_78_ЭА_АРМ.zip)
    • Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию лифтового оборудования ФГБУ ВСЕГЕИ
    1407-2020-00290. Оказание научно-технической услуги по проведению экспертизы документации на средство измерений: дальномер лазерный.
    Поставка пиропатронов
    Оказание услуг по повышению профессиональной квалификации по программе: «Управление государственными и муниципальными закупками»
    Поставка бандажа гемостатического для гемодиализа
    Поставка расходных материалов для производства экспертиз, исследований и осмотров мест происшествий – одноразовые перчатки, в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.