Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-07-2020

Поставка блока питания компьютерного (#47693113)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка блока питания компьютерного»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781410480578140100100030230000000

Реестровый номер закупки: 2020002704722

Объект закупки: Поставка блока питания компьютерного

Описание объекта закупки: Поставка блока питания компьютерного

Полная стоимость закупки (руб.): 4 000.00

Дата размещения закупки: 09.07.2020 14:17

Срок завершения подачи оферт: 12.07.2020 14:17

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 5 дней с момента заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197349, г. Санкт-Петербург, пр. Сизова, д. 32, корп. 3, литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им Товара функциональным (потребительским свойствам) и иным характеристикам, предъявляемым к Товарам такого рода, и условиям настоящего Контракта. Поставщик подтверждает качество Товара соответствующими сертификатами качества и обязан предоставить указанные сертификаты в момент поставки Товара (если товар подлежит сертификации). В комплект поставки должны быть включены все непоименованные в спецификации, но необходимые детали, а также комплект эксплуатационных документов (руководство по эксплуатации, гарантийный талон) на русском языке. Тара и упаковка должны обеспечивать сохранность товара при его транспортировке и хранении. Заказчик при приемке Товара имеет право отказаться полностью или частично от приемки Товара в случае некомплектности, а также в случае обнаружения дефектов (механических повреждений товара и т.д.), что оформляется актом наличия дефектов Товара.

Сопроводительные документы: счет, счета-фактура (если облагается НДС), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в Контракте, в транспортных и сопроводительных документах по: наименованию, ассортименту, комплектности, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. При приемке Товара Заказчик проводит экспертизу поставленного Товара на соответствие условиям Контракта. Экспертиза проводится Заказчиком своими силами за свой счет или к проведению экспертизы могут быть привлечены эксперты или экспертные организации. Приемка Товара по акту сдачи-приемки свидетельствует о проведении Заказчиком экспертизы своими силами и не требует составления отдельного документа по результатам экспертизы. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает Акт сдачи-приемки. Товарная накладная подписывается в день доставки Товара. Акт сдачи-приемки подписывается по окончании приемки Товара, но не ранее устранения всех недостатков. Акт сдачи приемки подписывается Сторонами в следующем порядке: 1. Поставщик вместе с Товаром передает Заказчику для подписания акт сдачи-приемки Товара. 2. Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней после получения акта сдачи-приемки товара от Поставщика при отсутствии претензий подписать такой акт либо направить Поставщику мотивированный отказ от его подписания. 3. В случае выявления нарушений Стороны незамедлительно составляют об этом соответствующий акт, в котором указывается перечень нарушений и сроки их устранения в соответствии с условиями настоящего Контракта. 4. Акт сдачи-приемки Товара подписывается не ранее устранения всех нарушений. 5. Датой поставки считается дата, указанная в акте сдачи-приемки Товара. Внесение каких-либо изменений в текст товарной накладной и акт сдачи-приемки после их подписания в одностороннем порядке не допускается. Ответственный за приемку Болотов Андрей Игоревич т. 7-921-4143303

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: акт сдачи-приемки товара

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 3 рабочих дня после получения акта сдачи-приемки товара от Поставщика

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: При выявлении недопоставки Товара восполнить недопоставленное количество Товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента подписания соответствующего Акта. При выявлении поставки Товара ненадлежащего качества заменить его на Товар надлежащего качества в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания Акта наличия дефектов.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ № 42 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197349, Санкт-Петербург, ПР-КТ СИЗОВА, 32/3

Почтовый адрес: Российская Федерация, 197349, Санкт-Петербург, ПР-КТ СИЗОВА, 32/3, ЛИТ. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-921-4143303

Факс

Электронная почта lfawrk@gmail.com

Фамилия Болотов

Имя Андрей

Отчество Игоревич

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Блок питания компьютерный 1.00 ШТ 4 000.00 4 000.00 26.20.40.110 Устройства и блоки питания вычислительных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Блок питания компьютерный Thermaltake ATX 550W TR2 S (24+4+4pin) (6+2pin)
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка МТР (Картриджи и запасные части)
Выполнение строительно-монтажных работ по объектам: 1.Реконструкция сетей водоснабжения объекта: «Водовод 2-го подъема (две нитки)» (инв. №00001540), от камеры ВК-4 до камеры ВК-4.1; 2.Реконструкция сетей водоотведения объекта: «Квартальный самотечный коллектор по ул. З. Космодемьянской (ГИБДД), Военкомат до КНС (Губкина) (инв. № 00012508) от колодца К 44/45 до колодца К 1-5.
Осуществление строительного контроля при производстве подводно-технических работ на объекте «Обустройство сеноман-аптских залежей Харасавэйского ГКМ. Газопровод подключения Харасавэйского ГКМ»для нужд ООО «Газпром добыча Надым» (для субъектов малого и среднего предпринимательства) № 0095/20/2.1/0020500/ДНадым/ПР/ГОС/Э/08.07.2020
Выполнение проектных и изыскательских работ по объекту «Сети внутриплощадочные технологические газоснабжения Заполярного НГКМ» для нужд ООО «Газпром добыча Ямбург»(0095/20/1.5/0038031/ДЯмбург/К/ГОС/Э/08.07.2020)
Оказание информационно-консультационной услуги в форме вебинара

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.