Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка телефонов»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202784042414278410100100330250000000
Реестровый номер закупки: 2020002727932
Объект закупки: Поставка телефонов
Описание объекта закупки: Объект закупки: IP-телефоны – 5 штук с характеристиками: Тип – проводной; Тип VoIP-протокола: H.323; Количество линий – не менее 8; Тип дисплея: монохромный; Количество
LAN портов: 2; Тип разъемов: LAN; Поддержка SIP: наличие; Конференц-связь: наличие; Автоответчик: наличие; Встроенный Ethernet коммутатор 10/100: наличие; Максимальное количество контактов в
телефонной книге: не менее 100 номеров; Совместимость с Avaya Communication Manager и Avaya IP Office – наличие; Диагональ дисплея - не менее 3"; Количество строк дисплея - не менее 3; Количество
символов в строке - не менее 24; Индикация - ожидающее голосовое сообщение; Питание - PoE или индивидуальный блок питания; Журнал вызовов - не менее 100 последних вызовов; Поддержка стандартного
кодера/декодера - G.711, G.726, G.729A/B; Поддерживаемые языки - русский, английский.
Полная стоимость закупки (руб.): 70 786.35
Дата размещения закупки: 22.07.2020 10:50
Срок завершения подачи оферт: 27.07.2020 10:50
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 10 рабочих дней с даты заключения Сторонами Контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Караванная ул., д. 9, лит. А
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: товарная накладная и счет на поставленный Товар
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 4.4. Приемка Товара по Контракту осуществляется в следующем порядке. 4.4.1. Поставщик предъявляет Заказчику поставленный Товар по
товарной накладной, составленной на бумажном носителе в 2-х экземплярах, с указанием даты фактического предъявления Товара. 4.4.2. Заказчик осуществляет экспертизу поставленного Товара, в части
соответствия его условиям Контракта, согласно нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд». Экспертиза Товара, с оформлением по ее итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 3 рабочих дней с даты предъявления Товара Поставщиком. 4.4.3. Заказчик
осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара с учетом указанной в п.4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней после завершения экспертизы. По результатам приемки Заказчик
подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную либо дает мотивированный отказ от приемки Товара с указанием причин, по которым Товар не подлежит приемке, и сроков их устранения. 4.4.4.
При положительных результатах приемки Товара, датой исполнения обязательств Поставщика по Контракту, является дата предъявления Поставщиком Товара Заказчику.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара с учетом указанной в п.4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней
после завершения экспертизы.
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРАВАННАЯ, 9/А
Почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Караванная, 9/АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-5761488
Факс
Электронная почта luhter@kb.gov.spb.ru
Фамилия Люхтер
Имя Варвара
Отчество Юрьевна
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
IP-телефон
|
5.00
|
ШТ
|
14 157.27
|
70 786.35
|
26.30.23.000 Аппараты телефонные прочие, устройства и аппаратура для передачи и приема речи, изображений или других данных, включая оборудование коммуникационное для работы в проводных или
беспроводных сетях связи (например, локальных и глобальных сетях)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Тип – проводной; Тип VoIP-протокола: H.323; Количество линий – не менее 8; Тип дисплея:
монохромный; Количество LAN портов: 2; Тип разъемов: LAN; Поддержка SIP: наличие; Конференц-связь: наличие; Автоответчик: наличие; Встроенный Ethernet коммутатор 10/100: наличие;
Максимальное количество контактов в телефонной книге: не менее 100 номеров; Совместимость с Avaya Communication Manager и Avaya IP Office – наличие; Диагональ дисплея - не менее 3";
Количество строк дисплея - не менее 3; Количество символов в строке - не менее 24; Индикация - ожидающее голосовое сообщение; Питание - PoE или индивидуальный блок питания; Журнал вызовов -
не менее 100 последних вызовов; Поддержка стандартного кодера/декодера - G.711, G.726, G.729A/B; Поддерживаемые языки - русский, английский.
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ГК_в_ЭМ_телефоны_2020.doc
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка инструментаПоставка вычислительной техники в 2021г. (1 окно)Поставка мультигибридного регистратора, купольных мультиформатных камерОказание услуг по тех. поддержке программного продукта "SmetaWIZARD"Оказание услуг по подписке (ССЦ и индексы СНБ ГОСЭТАЛОН)Тендер по закупке низковольтного оборудования для восполнения аварийного резерва