Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка USB-флеш накопителей для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос" в 2020 году»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 202781401038578140100100540110000000
Реестровый номер закупки: 2020002727904
Объект закупки: Поставка USB-флеш накопителей для нужд СПб ГБУ "ПЦ "Альбатрос" в 2020 году
Описание объекта закупки: Поставка USB-флеш накопителей
Полная стоимость закупки (руб.): 83 400.00
Дата размещения закупки: 23.07.2020 08:08
Срок завершения подачи оферт: 24.07.2020 08:06
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания Договора.
Срок исполнения контракта: 31.12.2020
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 197183, Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 5, литера А, СПб ГБУ «Подростковый центр «Альбатрос».
Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Материал USB –флеш накопителя кожа, металл. Нанесением логотипа на флеш по согласованию с Заказчиком.
Основной цвет изделия белый. Каждый USB-флеш накопитель упакован в индивидуальную картонную коробку соответствующую размерам USB-флеш накопителя с нанесением логотипа Заказчика, по согласованию.
Изделия поставляются единовременно. Изделия поставляются без потертостей и иных дефектов, в том числе и при нанесении изображения. Индивидуальная коробка не имеет замятий, порезов и иных
дефектов, в том числе и при нанесении изображения.
Сопроводительные документы: Счет, счет-фактура (если облагается НДС), товарная накладная, акт сдачи-приемки товара.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приемке Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах по:
наименованию, ассортименту, комплектности, количеству, качеству, требованиям к маркировке, таре и упаковке. По окончании сдачи-приемки Товара Заказчик подписывает Акт сдачи-приемки. Товарная
накладная подписывается в день доставки Товара. Акт сдачи приемки подписывается Сторонами в следующем порядке: -Поставщик вместе с Товаром передает Заказчику для подписания акт сдачи-приемки
Товара. -Заказчик обязан в течение 3 рабочих дней после получения акта сдачи-приемки товара от Поставщика при отсутствии претензий подписать такой акт либо направить Поставщику мотивированный
отказ от его подписания. Акт сдачи-приемки Товара подписывается не ранее предоставления обеспечения исполнения гарантийных обязательств (если такое требование установлено Заказчиком). -В случае
выявления нарушений Стороны незамедлительно составляют об этом соответствующий акт, в котором указывается перечень нарушений и сроки их устранения в соответствии с условиями настоящего Контракта.
-Акт сдачи-приемки Товара подписывается не ранее устранения всех нарушений и предоставления обеспечения гарантийных обязательств (в случае установления соответствующего требования). -Датой
поставки считается дата, указанная в акте сдачи-приемки Товара. -Внесение каких-либо изменений в текст товарной накладной и акт сдачи-приемки после их подписания в одностороннем порядке не
допускается. Внесение любых исправлений может осуществляться только по согласованию Сторон и должно быть удостоверено подписями их уполномоченных представителей. -Приемка Товара без проверки не
лишает Заказчика права ссылаться на недостатки, которые могли быть обнаружены при приемке.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки Товара, который подписывается по окончании приемки Товара.
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: в течение 3 (трех) рабочих дней.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: -Поставщик обязан восполнить недопоставленный Товар либо заменить Товар ненадлежащего качества в течение 5 рабочих дней.
-Поставщик несет ответственность за качество Товара в течение 12 месяцев или в течение гарантийного срока производителя (при бо?льших сроках гарантии) со дня подписания акта сдачи-приемки
поставленного Товара (для товаров, в отношении которых установлен гарантийный срок).
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОДРОСТКОВЫЙ ЦЕНТР "АЛЬБАТРОС"
Местонахождение: 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5/ЛИТЕР А
Почтовый адрес: Российская Федерация, 197183, Санкт-Петербург, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 5/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-4961493
Факс
Электронная почта gbualbatros@yandex.ru
Фамилия Кнапик
Имя Василий
Отчество Андреевич
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Накопитель USB тип 4
|
120.00
|
ШТ
|
695.00
|
83 400.00
|
26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние
|
|
|
26.20.21.120-004 Накопитель USB тип 4
|
|
|
|
|
|
|
Объем памяти: 32 Гб
Интерфейс: USB 3.0
Скорость чтения данных: от 8МБАЙТ/С
Скорость записи данных: от 5МБАЙТ/С
Соответствие нормативно-технической документации: ТУ производителя
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »