Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-09-2020

Поставка накопителя для хранения данных на магнитной ленте (стримера) для ленточной библиотеки HP MSL2420 (#48490383)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 192 700 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка накопителя для хранения данных на магнитной ленте (стримера) для ленточной библиотеки HP MSL2420»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202784042414278410100100330000000000

Реестровый номер закупки: 2020002762315

Объект закупки: Поставка накопителя для хранения данных на магнитной ленте (стримера) для ленточной библиотеки HP MSL2420

Описание объекта закупки: Накопитель для хранения данных на магнитной ленте (стример): Технология записи: LTO-5 Ultrium 3280; Емкость хранения: 3 ТБ со сжатием 2:1; Интерфейс подключения: FC 8Gb; Совместимость: Ленточная библиотека HP MSL2420 На продукции не должно быть следов механических повреждений, иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемой модели. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации (допускается поставка восстановленного в заводских условиях товара его производителем)

Полная стоимость закупки (руб.): 192 700.54

Дата размещения закупки: 31.08.2020 17:14

Срок завершения подачи оферт: 03.09.2020 17:14

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Срок поставки Товара – 30 (тридцать) рабочих дней с даты заключения Контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставщик производит поставку Товара по адресу Заказчика: Санкт-Петербург, Караванная ул., д.9, лит. А, помещение, указанное Заказчиком

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: товарная накладная, счет на поставленный Товар

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 4.4. Приемка Товара по Контракту осуществляется в следующем порядке. 4.4.1. Поставщик предъявляет Заказчику поставленный Товар, а также товарную накладную, составленную на бумажном носителе в 2-х экземплярах, с указанием даты фактического предъявления Товара, а также счет. 4.4.2. Заказчик осуществляет экспертизу поставленного Товара, в части соответствия его условиям Контракта, согласно нормам Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Экспертиза Товара, с оформлением по ее итогам экспертного заключения, осуществляется в течение 1 рабочего дня с даты предъявления Товара Поставщиком. 4.4.3. Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара с учетом указанной в п.4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней с даты предъявления Товара Поставщиком. По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную либо дает мотивированный отказ от приемки Товара с указанием причин, по которым Товар не подлежит приемке, и сроков устранения Поставщиком выявленных недостатков. Датой приемки поставленного Товара является дата подписания товарной накладной Заказчиком. 4.4.4. При положительных результатах приемки Товара датой исполнения обязательств Поставщика по Контракту является дата фактического предъявления Поставщиком Товара Заказчику, в том числе после устранения замечаний.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: По результатам приемки Заказчик подписывает и возвращает Поставщику товарную накладную

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку и оформление результатов приемки Товара с учетом указанной в п.4.4.2 экспертизы, в течение 3 рабочих дней с даты предъявления Товара Поставщиком

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: КОМИТЕТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 191023, Санкт-Петербург, УЛИЦА КАРАВАННАЯ, 9/А

Почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Караванная, 9/АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5761488

Факс

Электронная почта yanchenko@kb.gov.spb.ru

Фамилия Янченко

Имя Марина

Отчество Владимировна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Накопитель для хранения данных на магнитной ленте (стример) для ленточной библиотеки HP MSL2420 1.00 ШТ 192 700.54 192 700.54 26.20.21.120 Устройства запоминающие внешние Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Технология записи: LTO-5 Ultrium 3280 Емкость хранения: 3 ТБ; со сжатием 2:1 Интерфейс подключения: FC 8Gb Совместимость: Ленточная библиотека HP MSL2420 На продукции не должно быть следов механических повреждений, иных несоответствий официальному техническому описанию поставляемой модели. Товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации (допускается поставка восстановленного в заводских условиях товара его производителем)
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

ГК_проект_для_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка запасных частей к станкам и оборудованию
Качели двойные на цепях (2700*1200*2000)
Тендер для закупки конусов ВРПЕ
Сварочный аппарат
Проведение испытания (измерения) в электроустановках
Закупка расходных материалов для испытательной лаборатории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.