Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-09-2020

Приобретение карты водителя для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2020г. (#48551022)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Приобретение карты водителя для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2020г.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202783937330278390100100020000000000

Реестровый номер закупки: 2020002765854

Объект закупки: Приобретение карты водителя для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения социального обслуживания населения «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Адмиралтейского района Санкт-Петербурга» в 2020г.

Описание объекта закупки: Карта водителя

Полная стоимость закупки (руб.): 3 700.00

Дата размещения закупки: 03.09.2020 16:27

Срок завершения подачи оферт: 04.09.2020 16:27

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течение 18 календарных дней.

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 190020, г.Санкт-Петербург, ул.Курляндская, д.32, Лит. А, пом.1Н

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 100

Размер аванса (руб.): 3700.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: В момент передачи Товара Поставщик предоставляет Заказчику оформленные надлежащим образом необходимые документы, подтверждающие качество и иные характеристики Товара, а именно оригиналы следующих документов: счет,счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара и иные документы (при наличии).

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проводит проверку и подписывает товарную накладную в течение 5 дней.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: В момент передачи Товара Поставщик предоставляет Заказчику оформленные надлежащим образом необходимые документы, подтверждающие качество и иные характеристики Товара, а именно оригиналы следующих документов: счет,счет-фактура, товарная накладная, акт приема-передачи товара и иные документы (при наличии).

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик проводит проверку и подписывает товарную накладную в течение 5 дней.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Местонахождение: 190020, Санкт-Петербург, УЛ КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 32/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190020, Санкт-Петербург, УЛ КУРЛЯНДСКАЯ, ДОМ 32/ЛИТЕР А, ПОМЕЩЕНИЕ 1НИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-5751501

Факс

Электронная почта stbyst@mail.ru

Фамилия Мищенко

Имя Елена

Отчество Николаевна

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) 1.00 ШТ 3 700.00 3 700.00 26.12.30.000 Карты со встроенными интегральными схемами (смарт-карты) Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Карта водителя должна обеспечить идентификацию и аутентификацию водителя с использованием шифровальных (криптографических) средств, а также хранение данных о деятельности водителя, согласно Приказа Минтранса РФ от 13 февраля 2013 г. N 36 Типоразмер: ID-1 Тип карты: Контактная
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Договор__для_эл.магазина.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Тендер на закупку товара/услуги по вложенному описанию
Срочно обслуживание кондиционера
Ad-штуцера
Поверка весов
Тендер для закупки ТЭНов
Тендер для закупки полотна для ленточной пилы

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.