Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009513407
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по модернизации системы внутреннего освещения (замена светильников, ламп) на объекте МКОУ Леушинская СОШ, расположенном по адресу: 628212, ХМАО - Югра, Тюменская обл., Кондинский р-н, с. Леуши, ул. Волгоградская, 55
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 22.09.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОСТЕЛЕКОМ"
ИНН 7707049388
КПП 784001001
ОГРН 1027700198767
Фактический адрес заказчика 191002, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ,УЛИЦА ДОСТОЕВСКОГО, дом 15
Почтовый адрес заказчика 115172, г Москва, р-н Таганский, ул Гончарная, дом 30
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дадаев Х. С.
Электронная почта организатора dadaev-khs@ural.rt.ru
Контакный телефон организатора +7 (343) 3549794
Факс 73433791290
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.09.2020 в 07:00
Место рассмотрения первых частей заявок www.roseltorg.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок 620110, г. Екатеринбург, ул. Луначарского, 134Б
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 22.09.2020 по 30.09.2020
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка», по адресу www.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с регламентом работы АО «Единая электронная торговая площадка» и с условиями документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190395745
Номер позиции в плане закупок П20476 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по модернизации системы внутреннего освещения (замена светильников, ламп) на объекте МКОУ Леушинская СОШ, расположенном по адресу: 628212, ХМАО - Югра, Тюменская обл., Кондинский р-н, с. Леуши, ул. Волгоградская, 55
Начальная (максимальная) цена договора 1 804 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с проектом договора
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
|
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг |
Условная единица |
1 |
|
2 |
63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
|
63.99.1 Деятельность по оказанию консультационных и информационных услуг |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение и Документация.rar (22.09.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка комплектующих и запасных частей к вычислительной техникеПоставка комплектующих и запасных частей для серверного оборудованияОказание услуг по проведению лабораторных исследований и испытаний факторов производственной средыПоставка режущего инструмента (Лот №21)Текущий ремонт помещений подвала здания НИИ-филиала АО "Гознак" по адресу: г. Москва, ул. Мытная,19.Выполнение работ по испытанию сетей внутреннего противопожарного водопровода на водоотдачу, проверке работоспособности внутренних пожарных кранов и задвижек с электроприводом, установленных на обводных линиях водомерных устройств, и перекатке пожарных рукавов в зданиях