Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Поставка коммутаторов для модернизации локальной сети (#48971966)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 45 953 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка коммутаторов для модернизации локальной сети»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 202781605865778160100100830000000000

Реестровый номер закупки: 2020002789318

Объект закупки: Поставка коммутаторов для модернизации локальной сети

Описание объекта закупки: Поставка коммутаторов для модернизации локальной сети в количестве 2 шт. согласно спецификации

Полная стоимость закупки (руб.): 45 953.44

Дата размещения закупки: 30.09.2020 09:05

Срок завершения подачи оферт: 01.10.2020 09:00

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Сроки поставки товара: в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения договора (контракта). Поставка осуществляется в рабочее время заказчика (будние дни, с 09:00 часов до 16:00 часов) по предварительному согласованию. Поставщик обязан известить заказчика о готовности товара к отгрузке не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до отгрузки. Согласование даты доставки товара может осуществляться путем вручения заказчику документа, а также средствами телефонной, факсимильной, компьютерной или иной связи, позволяющей достоверно установить, что документ исходит от надлежащей стороны по контракту (договору).

Срок исполнения контракта: 31.12.2020

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется по месту нахождения заказчика по адресу - Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 63, помещение склада ЦВТИ.

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты: Оплата производится Заказчиком единовременным платежом на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в полном объеме в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке при отсутствии у Заказчика претензий по количеству и качеству поставленного товара, на основании счета и счета-фактуры (или счета, если Поставщик не является плательщиком НДС), а также подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара. Оплата осуществляется в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Сопроводительные документы: В день поставки товара поставщик одновременно с товаром передает заказчику относящиеся к товару документы (счет, счет-фактуру, товарные накладные, акт приема-передачи товара), оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. В случае отсутствия вышеназванных документов заказчик вправе отказаться от приемки товара; товар будет считаться непоставленным.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится по количеству и по качеству в соответствии с требованиями, установленными статьей 513 ГК РФ, договором (контрактом) и техническим заданием, которое является приложением к договору (контракту). При приемке товара заказчик проверяет товар по количеству, качеству и ассортименту в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае выявления заказчиком недопоставки товара и (или) некачественного товара, поставщик обязан восполнить недопоставленное количество товара и (или) заменить некачественный товар на товар надлежащего качества, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления заказчиком поставщику соответствующего уведомления (письменной претензии). Возврат и замена товара осуществляется за счет поставщика.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: При доставке товара поставщик представляет заказчику следующие отчетные документы: товарную накладную, акт приема-передачи товара, счет, счет-фактуру (или счет, если поставщик не является плательщиком НДС). При приемке товара поставщик передает заказчику относящиеся к товару документы, оригиналы или заверенные поставщиком копии документов, подтверждающих соответствие товара обязательным требованиям к его качеству и безопасности, предусмотренным для товара данного рода действующим законодательством Российской Федерации. По окончании приемки товара заказчик подписывает товарную накладную и акт приема-передачи товара. Право собственности на товар переходит к заказчику с даты приемки товара заказчиком. Датой приемки товара является дата подписания сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик осуществляет приемку товара в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты доставки товара поставщиком. Приемка товара осуществляется заказчиком и заключается в проверке предоставленного исполнения на соответствие требованиям контракта (договора) в порядке, указанном в техническом задании.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АКАДЕМИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"

Местонахождение: 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63

Почтовый адрес: Российская Федерация, 192102, Санкт-Петербург, УЛИЦА САЛОВА, 63Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7663992

Факс

Электронная почта atemk_203@mail.ru

Фамилия Черенков

Имя Андрей

Отчество Иванович

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Коммутатор тип 8 1.00 ШТ 37 357.82 37 357.82 26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации 26.30.11.110-00000041 Коммутатор 26.30.11.110-006 Коммутатор тип 8 Тип коммутатора: Управляемый
Внутренняя пропускная способность: больше или равно 10.0000 ГБИТ/С
Количество LAN портов: больше или равно 48.0000 ШТ
2 Коммутатор тип 7 1.00 ШТ 8 595.62 8 595.62 26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации 26.30.11.110-00000040 Коммутатор 26.30.11.110-005 Коммутатор тип 7 Количество LAN портов: больше или равно 24.0000 ШТ
Внутренняя пропускная способность: больше или равно 10.0000 ГБИТ/С
Тип коммутатора: Неуправляемый
Документы закупки
Название документа Файл

Техническое_задание_коммутаторы_для_ЭМ.docx

Документация о закупке/Проект контракта

Проект_договора_ЭМ_(коммутаторы).docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение программного обеспечения (для распознавания отсканированных файлов, антивирус)
Приобретение программного обеспечения Microsoft (программная среда, серверное, операционная система)
Поставка вэб-камер и колонок для компьютера
ТО систем безопасности
Поставка LED телевизора с кронштейном
Оказание услуг по предоставлению доступа к государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая информационно-аналитическая система бюджетного (бухгалтерского) учета для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 6 комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга, для нужд Санкт-Петербурга в 2020 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.