Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-04-2021

Оказание услуг по обеспечению бесперебойной работы решения «VS Clinic» для комплексной информационной системы СПб ГБУЗ ГКОД в 2021 году (#52566145)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 897 013 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУЗ ГКОД
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100037121000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Название тендера Оказание услуг по обеспечению бесперебойной работы решения «VS Clinic» для комплексной информационной системы СПб ГБУЗ ГКОД в 2021 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Место нахождения Российская Федерация, 197022, Санкт-Петербург, АЛЛЕЯ 2-Я БЕРЁЗОВАЯ, 3/5
Почтовый адрес 198255, г. Санкт-Петербург, пр. Ветеранов, 56
Ответственное должностное лицо Шанев Роман Константинович
Телефон: 7-812-6070581
Факс: -
Электронная почта: oks@gkod.org

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.03.2021 в 09:19:09
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2021 в 23:59:00
Дата и время аукциона в электронной форме 12.04.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 897 012 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000371
Организация заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало –с даты заключения Контракта; - окончание – «31» декабря 2021 г.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103721000371001
Номер позиции 202103721000371001000085

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 850 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта согласно ст.96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200 л/с БИК 014030106

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы по модернизации и доработке модуля «Кадры и штатное расписание»
Количество: 48 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 1 607 Российский рубль
Стоимость: 77 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Осуществление поддержки конечных пользователей Заказчика
Количество: 302 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 1 607 Российский рубль
Стоимость: 485 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Обслуживание СУБД
Количество: 32 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 1 607 Российский рубль
Стоимость: 51 441 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Разработка неунифицированных форм отчетности и первичных документов (все модули)
Количество: 56 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 1 607 Российский рубль
Стоимость: 90 022 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по модернизации и доработке модуля «Расчет заработной платы»
Количество: 96 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 1 607 Российский рубль
Стоимость: 154 324 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)

Наименование товара, работы, услуги: Обучение сотрудников расчетного отдела практическим навыкам работы в решении VS Clinic
Количество: 24 (Единица измерения: ЧЕЛ.Ч)
Цена за ед.изм.: 1 607 Российский рубль
Стоимость: 38 581 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.03.12.130 (Услуги по сопровождению компьютерных систем)


Всего на сумму: 897 012 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1_часть[1].docx (1_часть[1].docx 176.37 Кб)
  • 2_часть[1].docx (2_часть[1].docx 42.13 Кб)
  • 3_часть_модерн_VS_Clinic_2021.docx (3_часть_модерн_VS_Clinic_2021.docx 60.78 Кб)
  • 4_часть_модерн_VS_Clinic_2021.docx (4_часть_модерн_VS_Clinic_2021.docx 98.26 Кб)
  • расчет_НМЦКVS_Clinic_2021.xlsx (расчет_НМЦКVS_Clinic_2021.xlsx 166.9 Кб)
  • Результаты контроля.pdf (Уведомление о прохождении контроля 30.56 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка универсальной подметальной машины для уборки территории
    Выполнение работ по замене светильников
    Техническое освидетельствование огнетушителей
    Поставка расходных материалов для подготовки по профессии "Сварщик" учащихся СПб ГБ ПОУ "Охтинский колледж" в 2021 году
    Поставка дефибрилляторов для СПб ГБУ "Стоматологическая поликлиника № 12" в 2021 году
    Поставка расходных материалов для лаборатории

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.