Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание комплексных услуг по подключению к сдаче отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ)»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 212780100678378010100100030000000244
Реестровый номер закупки: 2021003126713
Объект закупки: Оказание комплексных услуг по подключению к сдаче отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ)
Описание объекта закупки: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Полная стоимость закупки (руб.): 3 900.00
Дата размещения закупки: 08.04.2021 10:41
Срок завершения подачи оферт: 11.04.2021 10:41
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Изготовление СКПЭП производится в соответствии с Регламентом Исполнителя
Срок исполнения контракта: 31.12.2021
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: База Исполнителя
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: счет, счет-фактура (если Подрядчик является плательщиком НДС), товарная накладная, акт сдачи-приемки услуг
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 1. Сдача и приемка оказанных услуг производится ответственными представителями Пользователя и Удостоверяющего центра по окончанию
оказания услуг и оформляется актом сдачи-приемки оказанных услуг, составленным в 2-х экземплярах и подписанным обеими Сторонами. 2. Удостоверяющий центр направляет Пользователю для подписания Акт
сдачи-приемки оказанных услуг в течение 7 календарных дней после оказания услуг. 3. Срок проведения проверки оказанных услуг, подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг, устанавливается в
течение 72 часов (трех рабочих дней) с момента предъявления оказанных услуг Удостоверяющим центром Пользователю. 4. После проведения проверки оказанных услуг Пользователь направляет
Удостоверяющему центру подписанный акт сдачи-приемки оказанных услуг или мотивированный отказ от приемки услуг. 5. Пользователь вправе отказаться от приемки результатов услуг в случае обнаружения
недостатков, которые являются существенными и не могут быть устранены Удостоверяющим центром. 6. В случае неоказания или некачественного оказания Удостоверяющим центром услуг, Пользователь
сообщает ему об этом в трехдневный срок после обнаружения недостатков для принятия необходимых мер. Удостоверяющий центр обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет
в сроки, указанные Пользователем.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 15 (пятнадцать) рабочих дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Местонахождение: 199106, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 21-Я В.О., 12
Почтовый адрес: 199106, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 21-Я В.О., 12Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-3219910
Факс +78123279835
Электронная почта gsp3gsp@mail.ru
Фамилия Наталич
Имя Анна
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Оказание комплексных услуг по подключению к информационной системе по сдаче отчетности в контролирующие органы (ФНС, ПФР, ФСС, РОССТАТ)
|
1.00
|
УСЛ ЕД
|
3 900.00
|
3 900.00
|
63.99.10.190 Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
КОНТРАКТ_0.docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка линейно-матричного принтера серии MX8000ЭлектротоварыПоставка запасных частей для компьютерной техники для нужд ГБОУ гимназия № 293 Красносельского района Санкт-Петербурга в 2021 годуОказание услуг по технической поддержки официального сайта образовательного учрежденияПоставка картриджейПоставка системного блока и монитора для Государственного бюджетного образовательного учреждения детский сад № 67 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году