Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-03-2012

Поставка оригинальных расходных материалов - картриджей, для лазерных принтеров (#5311027)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 404 882 рублей
Закупочная организация: УПФР В МОСКОВСКОМ РАЙОНЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0272100000712000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Московском районе Санкт-Петербурга
Наименование заказа: поставка оригинальных расходных материалов - картриджей, для лазерных принтеров

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Московском районе Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, Коли Томчака, 15, лит.А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, Коли Томчака, 15, лит.А, -
Контактное лицо Герболинский Владимир Андреевич
Телефон: 7-812-4955630
Факс: 7-812-4955645
Электронная почта: 057009-0102@057.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, Коли Томчака, 15, лит.А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.03.2012 в 09:00
Место: Государственному заказчику Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в Московском районе Санкт-Петербурга КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ на право заключения с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в Московском районе Санкт-Петербурга государственного контракта на поставку картриджей для оргтехники. 1. Изучив извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг, проект государственного контракта, а также действующие нормативно-правовые акты по предмету проводимого запроса котировок, _______________________________________________________________________________________ (фирменное наименование, сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, _______________________________________________________________________________________ почтовый адрес (для юридического лица), банковские реквизиты, фамилия, имя, отчество, паспортные данные, _______________________________________________________________________________________ сведения о месте жительства (для физического лица), ИНН, номер контактного телефона.) ______________________________________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица) в лице_________________________________________________________________________________ (наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица для юридического лица) сообщает о согласии принять участие в запросе котировок цен на условиях, установленных в настоящей заявке. 2. Мы согласны в соответствии с требованиями и условиями, изложенными в извещении о проведении запроса котировок и проекте государственного контракта, и по цене, указанной в котировочной заявке поставить: № п/п Наименование, характеристика товара (с указанием производителя и страны происхождения товара) Количество товара Цена товара, руб. (в т.ч. НДС) 1 ИТОГО: и предлагаем заключить государственный контракт на сумму - _______________________________________________________________________________________ (сумма контракта в российских рублях цифрами и прописью) 2.1. Цена государственного контракта указана с учётом всех затрат, в том числе на оплату налогов, сборов и других обязательных платежей влияющих на стоимость государственного контракта. 3. В случае если наши предложения будут признаны лучшими, мы берем на себя обязательства подписать государственный контракт с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в Московском районе Санкт-Петербурга на оказание услуг в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении запроса котировок в срок – не ранее 7 дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочной заявки и не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок. 4. Подтверждаем, что в случае если наши предложения будут лучшими после предложений победителя в проведении запроса котировок, а победитель в проведении запроса котировок будет признан уклонившимся от заключения государственного контракта с Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственным учреждением) в Московском районе Санкт-Петербурга, мы обязуемся подписать данный контракт на оказание услуг в соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок и поданной нами котировочной заявкой. 5. Подтверждаем, что мы извещены о том, что в случае признания нас победителями в проведении запроса котировок или принятия решения о заключении с нами государственного контракта, в случае отказа от его подписания победителем в проведении запроса котировок, и нашего уклонения от заключения контракта на оказание услуг, являющихся предметом проводимого запроса котировок, сведения о ____________________ будут включены в Реестр недоброс
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, Коли Томчака, 15, лит.А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020000 Электронно - вычислительная техника, ее детали и принадлежности
Начальная (Максимальная) цена контракта 404882 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка оригинальных расходных материалов - картриджей, для лазерных принтеров согласно Приложения 1, 2
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя доставку, расходы на уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Московском районе Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, Коли Томчака, 15, лит.А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 дней после подписания государственного контракта
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится в течении 10 банковских дней на основании предоставленного счёта, после подписания Сторонами акта сдачи - приёмки Товара

Документация


  • картриджи.doc
  • обоснование цены на картридж.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=2897375
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов
    Поставка нефтепродуктов (13)
    Организация и проведение мероприятий, посвященных чествованию юбиляров округа (от 70 лет и старше)
    Поставка фруктов для нужд Клинического госпиталя МСЧ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
    Оказание услуг по охране закрытых служебных помещений, материальных ценностей, обеспечению контрольно-пропускного внутриобъектного режима круглосуточно, по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Пороховская, д.18 с 01.04.2012 по 30.06.2012
    Поставка лыжных комплектов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.