Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-11-2021

Поставка коммутатора в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году. (#57754796)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 25 411 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка коммутатора в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году.»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781015261478100100100690000000244

Реестровый номер закупки: 2021003460198

Объект закупки: Поставка коммутатора в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году.

Описание объекта закупки: Поставка коммутатора в ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году.

Полная стоимость закупки (руб.): 25 411.86

Дата размещения закупки: 02.11.2021 10:46

Срок завершения подачи оферт: 03.11.2021 10:46

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: В течение 7 дней со дня подписания контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196084, г. Санкт-Петербург, пр-кт. Московский, 96, литера А

Источник финансирования: Бюджет Санкт-Петербурга

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Поставляемый Товар должен соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим регламентам, санитарным и фитосанитарным нормам. Товар должен быть упакован и промаркирован в соответствии с действующими стандартами Гарантия на товар - 12 месяцев.

Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия, удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет приемку продукции. При обнаружении продукции ненадлежащего качества или недопоставке продукции согласно товарно-сопроводительным документам, Заказчик обязан уведомить об этом Поставщика до истечения сроков приемки продукции. Некачественно изготовленную или недопоставленную продукцию Поставщик обязан за свой счет заменить или дополнительно поставить в согласованные с Заказчиком сроки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарные накладные (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный документ.

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней осуществляет приемку товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения предписания Заказчика. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 373 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ"

Местонахождение: 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 112/ЛИТЕРА А

Почтовый адрес: 196084, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, 112/ЛИТЕРА А, 112Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4175653

Факс

Электронная почта school373@yandex.ru

Фамилия Афанасьева

Имя Ирина

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Коммутатор HP 1820-48G или эквивалент 1.00 ШТ 25 411.86 25 411.86 26.30.11.110 Средства связи, выполняющие функцию систем коммутации 26.30.11.110-00000041 Коммутатор 26.30.11.110-006 Коммутатор тип 8 Тип коммутатора: Управляемый
Внутренняя пропускная способность: больше или равно 50.0000 ГБИТ/С
Количество LAN портов: больше или равно 48.0000 ШТ
Количество портов Ethernet 10/100/1000 Base-T (RJ-45): больше или равно 5.0000 ШТ
Блок питания: Встроенный
Количество блоков питания: 1 ШТ
Конфигурация коммутатора: Фиксированный
Максимальная потребляемая мощность: меньше или равно 50.0000 ВТ
Тип блоков питания: Фиксированные
Тип модуля управления по отношению к коммутационной матрице: Смешанный
Тип передачи данных: Ethernet
Тип размещений: Телекоммуникационная стойка 19
Тип электропитания: AC/DC
Возможность установки в стандартную телекоммуникационную стойку (ширина 19 дюймов): Да
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по сервисному обслуживанию программного обеспечения автоматизированного учета процесса обеспечения социальным питанием обучающихся в столовой СПб ГБПОУ "МК им. В.М. Бехтерева" и иных услуг в 2021-2022 учебном году
Оказание услуг по предоставлению права использования программы для ЭВМ, предназначенной для взаимодействия Заказчика с удостоверяющим центром в процессе выдачи сертификатов ключей проверки электронной подписи
Поставка оборудования для нужд ГБОУ лицей № 373 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Поставка камер видеонаблюдения для ГБОУ школа № 462 Пушкинского района Санкт-Петербурга, по адресу: Санкт-Петербург, пос. Александровская, шоссе Волхонское, дом 32, литер А
Поставка накопителей USB для ГБДОУ детский сад №14 Московского района Санкт-Петербурга в 2021 году
Поставка осветительного оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.