Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-11-2021

Поставка  расходных материалов для оргтехники (#57769227)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 964 415 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372100013221000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Название тендера Поставка  расходных материалов для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57119 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720106 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ
Место нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛИЦА ШВЕЦОВА, 12
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, УЛИЦА ШВЕЦОВА, 12
Ответственное должностное лицо Прохорова Елена Сергеевна
Телефон: 7-812-2527788-163
Факс: 7-812-3008333
Электронная почта: finec@ursn.spb.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2021 в 21:38:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.11.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 964 414 Российский рубль
Номер организации заказчика 03721000132
Организация заказчика СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и выгрузка товара на склад Заказчика должна осуществляться Поставщиком в срок не более 10 (десяти) календарных дней с момента подписания Государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 644 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки с использованием специального счета, открытого участником закупки в одном из банков, перечень которых утвержден распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р «Об утверждении перечня банков в соответствии с ч. 10 ст. 44 и ч. 5 ст. 84.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ». Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810945370000005 л/с БИК 014030106

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103721000132001
Номер позиции 202103721000132001000316

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 288 360 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40102810945370000005 л/с БИК 014030106

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 96441.48 (10.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Барабан Brother DR2175 для HL-2140R/2150NR/2170WR (12 000 стр)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 747 Российский рубль
Стоимость: 33 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж/Brother DR-2275
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 441 Российский рубль
Стоимость: 32 207 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж/Brother TN-2275 Тонер картридж
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 278 Российский рубль
Стоимость: 42 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Комплектующие/Brother DR3200 для HL-5340D/5350DN/5370DW/DCP-8070D/8085DN/MFC-8370D/8880DN (25 000 стр)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 614 Российский рубль
Стоимость: 68 074 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж/Brother TN3280 для HL-5340D/5350DN/5370DW (8 000 стр)
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 035 Российский рубль
Стоимость: 120 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тонер-картридж TNP-76 для bizhub 4000i/4020i
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 121 Российский рубль
Стоимость: 667 260 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 964 414 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЭА_КАРТРИДЖИ.docx (ЭА_КАРТРИДЖИ 294.68 Кб)

  • Тендерная документация


  • Обоснование по ПП РФ 878.doc (Обоснование по ПП РФ 878 76.5 Кб)
  • Приложение № 1 к обоснованию ПП РФ 878.docx (Приложение № 1 к обоснованию ПП РФ 878 30.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов
    Закупка вакуумной пластины для тира
    Создание произведения сценографического искусства в форме ПРОЕКТА художественного оформления спектакля под рабочим наименованием - «ГИПС», включая работу художника-постановщика и художника по костюмам
    Поставка расходных лабораторных материалов пцр-лаборатории
    Поставка расходных медицинских товаров
    Поставка неисключительных лицензионных прав на программное обеспечение

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.