Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-12-2021

Поставка интерактивной панели для нужд ГБОУ школа № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга (#58953238)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 258 416 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка интерактивной панели для нужд ГБОУ школа № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212780214359978020100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2021003564979

Объект закупки: Поставка интерактивной панели для нужд ГБОУ школа № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Поставка интерактивной панели для нужд ГБОУ школа № 120 Выборгского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 258 416.00

Дата размещения закупки: 13.12.2021 17:52

Срок завершения подачи оферт: 14.12.2021 17:52

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: *В течение 7-ми рабочий дней с момента подписания контракта.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 194295 Санкт-Петербург, пр. Художников, дом 24, корпус 2, литер А.

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: 1. Поставляемый товар должен быть новым (ранее не находившимся в использовании у поставщика или третьих лиц), не подвергавшимся ранее ремонту (модернизации, восстановлению), не должен находиться в залоге, под арестом или иным обременением. 2. Качество и безопасность поставляемого Товара должно соответствовать требованиям документов стандартизации и технического регулирования (ГОСТ, ТУ производителя Товара, технических регламентов и других), установленным в Российской Федерации, для данного типа (вида) Товара, и подтверждаться, в необходимых случаях, сертификатом/декларацией соответствия или иными необходимыми документами на русском языке, а также иным требованиям, обычно предъявляемым к указанному виду Товаров, исходя из цели их использования. В случае не предоставления Поставщиком сертификатов/деклараций о соответствии Товара, или заверенных должным образом их копий, отсутствие при предъявлении сертификатов соответствия знаков (в местах нанесения, указанных в сертификате), отсутствие сведений о сертификате соответствия (номере, сроке его действия, органе, выдавшем сертификат) в Товаросопроводительных документах на поставляемые Товары, если Товар подлежат обязательной сертификации/декларированию соответствия, Поставщик несет ответственность, как за нарушение требований к качеству Товара. 3. Товар не признается готовым к передаче, если он не идентифицирован для целей контракта путем маркировки или иным образом. 4. При осуществлении приемки Товара представителем Заказчика будет осуществляться проверка соответствия сведений о характеристиках Товара, содержащихся в документации производителя, предусмотренные комплектацией, в информации на упаковке Товара, в маркировке Товара (согласно требованиям, предъявляемым нормативными документами к упаковке и маркировке), сведений указанных в сертификате/декларации о соответствии (если применимо), сведениям зафиксированным в Спецификации на поставку Товара (Приложение №1 к контракту). 5. Поставщик обязан передать заказчику товар в таре и (или) упаковке, обеспечивающей сохранность товаров такого рода при обычных условиях хранения и транспортировки. Не допускается поставка Товаров, имеющих механические повреждения, а также Товаров, условия хранения и/или транспортировки которых были нарушены. 6. Поставляемые Товары должны быть промышленного производства, серийного или массового выпуска. 7. Товар должен быть безопасным для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителя», Законом РФ от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», Законом РФ от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». Законом РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Поставляемые Товары должны удовлетворять общим требованиям безопасности, электробезопасности и пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством РФ Приведенный в настоящем Техническом задании перечень нормативно-правовых актов не является исчерпывающим: применению подлежат все нормативно-правовые акты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, устанавливающие требования к соответствующим группам (видам) Товаров, действующих на момент поставки Товара Заказчику. 8. Поставщик гарантирует качество поставляемого Товара в пределах гарантийного срока, установленного производителем, с момента передачи Товара по акту приема-передачи (в документах на Товар, предусматривающих гарантийный срок).

Сопроводительные документы: *Одновременно с товаром Поставщик представляет заказчику акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: *Порядок приемки: 1. Приемка товара по контракту осуществляется в следующем порядке: 1.1. Поставщик в течение 7 рабочих дней с момента заключения контракта доставляет товар по адресу (Санкт-Петербург, проспект Художников, дом 24, корпус 2, литера А, помещение, указанное заказчиком), осуществляет разгрузку товара и доставку его в помещение, указанное заказчиком. 1.2. Одновременно с товаром Поставщик представляет заказчику акт приема-передачи товара в 2-х экземплярах, счет, счет-фактуру (при наличии) и товарную накладную в 2-х экземплярах. 1.3. Передача оформленных в установленном порядке документов по контракту осуществляется вместе с сопроводительным письмом Поставщика. 1.4. Заказчик после поставки товара и получения документов (Товарная накладная (в 2 экземплярах), акт приема-передачи товара (в 2 экземплярах), счет, счет-фактура (при наличии)), проводит экспертизу поставленного товара на соответствие требованиям контракта и осуществляет приемку товара путем подписания товарной накладной и акта приема-передачи товара, либо Поставщику направляется мотивированный отказ от приемки товара с указанием товара, не отвечающего условиям контракта. Основанием для оплаты товара по контракту являются подписанные Сторонами акт приема-передачи товара и товарная накладная. Экспертиза и приемка производятся в течение 2 рабочих дней после поставки товара. По результатам экспертизы, заказчик оформляет заключение. 1.5. В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями заказчика в течение 3 рабочих дней с момента такого обнаружения.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: *Акт приема-передачи, товарная накладная

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: *3 рабочих дня

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: *В случае поставки товара с нарушением условий контракта замена некачественного товара либо его доукомплектование осуществляется в соответствии с требованиями Заказчика в течение 3 рабочих дней с момента такого обнаружения.

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 120 ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 194295, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ХУДОЖНИКОВ, 24/2

Почтовый адрес: 194295, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПРОСПЕКТ ХУДОЖНИКОВ, 24/2Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-4098180

Факс

Электронная почта 120@shko.la

Фамилия Григорьева

Имя Виктория

Отчество

Дополнительная контактная информация Для размещения в ЭМ СПбПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Моноблочное интерактивное устройство 1.00 ШТ 258 416.00 258 416.00 26.20.13.000 Машины вычислительные электронные цифровые, содержащие в одном корпусе центральный процессор и устройство ввода и вывода, объединенные или нет для автоматической обработки данных 26.20.13.000-005 Интерактивная панель тип 3 Возможность игнорирования касаний экрана ладонью: Да
Яркость экрана, кд/м2: ? 350
Тип сенсорной технологии: Инфракрасная
Поддержка разрешения 3840х2160 пикселей (при 60 Гц): Да
Наличие пульта дистанционного управления в комплекте: Нет, Да
Наличие крепления в комплекте: Да
Наличие интегрированного датчика освещенности для автоматической коррекции яркости подсветки: Нет, Да
Наличие закаленного защитного стекла: Да
Наличие антибликового защитного стекла: Да
Наличие встроенного вычислительного блока: Да
Количество свободных портов USB 2.0 Type A: ? 3
Количество портов USB 3.0: ? 4
Количество выходов аудиосигнала: ? 2
Количество входов аудиосигнала микрофонного уровня: ? 1
Количество входов аудиосигнала линейного уровня: ? 1
Количество встроенных портов Ethernet для подключения дополнительных устройств: ? 2
Количество HDMI входов на лицевой панели для подключения внешних устройств: ? 1
Встроенные функции распознавания объектов касания: Да
Возможность удаленного управления и мониторинга через RS-232: Да
Возможность удаленного управления и мониторинга через Ethernet: Да
Возможность удаленного включения: Да
Возможность подключения к сети Ethernet проводным способом: Да
Возможность подключения к сети Ethernet беспроводным способом (Wi-Fi): Да
Возможность использования ладони в качестве инструмента стирания: Да
Версия оперативной памяти DDR дополнительного вычислительного блока: ? 3, ? 4
Безвентиляторное охлаждение: Нет, Да
Разрешение экрана по горизонтали, пиксель: ? 3000
Разрешение экрана по вертикали, пиксель: ? 2100
Объем накопителя встроенного вычислительного блока: ? 32
Объем оперативной памяти встроенного вычислительного блока: ? 4
Наличие встроенной акустической системы: Да
Количество точек касания: ? 20
Размер диагонали: ? 75 и < 80
Условия эксплуатации: В помещении
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка процедуры информационно технологического сопровождения продуктов 1С на 6 месяцев.
Предоставление услуг мобильной связи
Оказание услуг по СМС-информированию пациентов в соответствии с ТЗ
Абонемент на гарантированную поддержку экземпляра ПП ИАС «БАРС. Web-Бюджетная Отчетность», - web-клиент» в 2022 г.
Услуги по настройке, подключению и поддержанию работоспособности Системы Электронных Интерактивных карт лояльности клиента Ucard на 2022 год
Оснащение учреждения антитеррористическим оборудованием для обеспечения безопасности

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.