Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-12-2021

Поставка многофункциональных устройств (#58953257)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 111 778 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка многофункциональных устройств»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 212781616518378160100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2021003562710

Объект закупки: Поставка многофункциональных устройств

Описание объекта закупки: Поставка многофункциональных устройств

Полная стоимость закупки (руб.): 111 778.08

Дата размещения закупки: 13.12.2021 14:01

Срок завершения подачи оферт: 14.12.2021 14:01

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товаров осуществляется единовременно, в течение 3 календарных дней с момента заключения контракта, в согласованные с Заказчиком дату и время.

Срок исполнения контракта: 31.12.2021

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Расстанная улица, дом 20, литер А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: счета, счета-фактура (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная (товарная) накладная (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При приеме Товара Заказчик проверяет его соответствие сведениям, указанным в спецификации (Приложение №1). Заказчик осуществляет приемку Товара, в том числе, в части соответствия его количества, комплектности, объема требованиям, установленным Контрактом.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: счета, счета-фактура (в том случае, если поставщик является плательщиком НДС), товарно-транспортная (товарная) накладная (вместо счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка Товара осуществляется Заказчиком в день поставки товара.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №359 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 192007, Санкт-Петербург, УЛ РАССТАННАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 192007, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), муниципальный округ Волковское, Российская Федерация, 192007, Санкт-Петербург, УЛ РАССТАННАЯ, ДОМ 20/ЛИТЕР А, ПОМ.32Н, 33Н,34Н, 35Н766, ДОМ 20/ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7665947

Факс

Электронная почта school359@edu-frn.spb.ru

Фамилия Павлиди

Имя Петр

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Многофункциональное устройство (тип 2) 2.00 ШТ 45 000.00 90 000.00 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с прикрепленным техническим заданием.
2 Многофункциональное устройство (тип 1) 1.00 ШТ 21 778.08 21 778.08 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: В соответствии с прикрепленным техническим заданием.
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

359_Поставка_МФУ.rar

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ноутбука и интерактивных комплектов
Поставка офисного оборудования для нужд ГБДОУ детский сад №128 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Поставка оборудования для нужд Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Управление информационных технологий и связи»
Поставка расходных материалов, запасных частей и принадлежностей для государственных нужд Санкт-Петербурга
Оказание телекоммуникационных услуг связи
Оказание услуг по передаче прав на использование программного обеспечения для ГБОУ ФМЛ № 366 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.