Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому обслуживанию периферийных печатающих устройств, заправке и восстановлению работоспособности картриджей в 2022 году»Общие сведения о
закупке
Идентификационный код закупки: 222781310355978130100100080000000244
Реестровый номер закупки: 2022003644196
Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию периферийных печатающих устройств, заправке и восстановлению работоспособности картриджей в 2022 году
Описание объекта закупки: Услуги по техническому обслуживанию периферийных печатающих устройств, заправке и восстановлению работоспособности картриджей СПб ГБУЗ «Психоневрологический диспансер №
3» по адресу: 197198, Санкт-Петербург, Татарский пер., д.16, литера А в 2022 году.
Полная стоимость закупки (руб.): 53 883.60
Дата размещения закупки: 18.01.2022 10:30
Срок завершения подачи оферт: 19.01.2022 10:30
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Техническое обслуживание периферийных печатающих устройств оказывается ежемесячно. Заправка и восстановление работоспособности картриджей
- по заявке заказчика.
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Татарский пер., д.16, Литера А
Источник финансирования: Внебюджетные средства
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Сопроводительные документы: Для заправки картриджей - заявка заказчика.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача и приемка услуг осуществляется ежемесячно. Приемка оказанных услуг по контракту осуществляется в следующем порядке: В течение пяти
рабочих дней месяца, следуемого за месяцем оказания услуг, Исполнитель направляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня
получения указанных документов проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям контракта. По итогам приемки услуг представленный Исполнителем акт сдачи-приемки оказанных
услуг подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и в тот же день утверждается Заказчиком) и в день окончания приемки один
экземпляр подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг направляется Исполнителю либо в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта
с указанием срока устранения дефектов (недостатков) или иных несоответствий оказанных услуг условиям настоящего контракта.
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"
Местонахождение: 197198, Санкт-Петербург, ПЕР ТАТАРСКИЙ, 16
Почтовый адрес: 197198, Санкт-Петербург г., 197198, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, переулок Татарский , 16, А, -, ПЕР ТАТАРСКИЙ,
16Информация о контактном лице
Контактный телефон 7-812-2412994
Факс
Электронная почта oapnd3@mail.ru
Фамилия Симонова
Имя Ольга
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Восстановление черного картриджа
|
5.00
|
УСЛ ЕД
|
670.00
|
3 350.00
|
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Восстановление картриджа для лазерных принтеров
|
2
|
Заправка черного картриджа
|
80.00
|
УСЛ ЕД
|
391.67
|
31 333.60
|
95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Услуги по заправке картриджей для лазерных принтеров
|
3
|
Техническое обслуживание периферийных печатающих устройств (лазерных принтеров, многофункциональных устройств в количестве 16 единиц)
|
12.00
|
МЕС
|
1 600.00
|
19 200.00
|
95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Техническое обслуживание периферийных печатающих устройств (лазерных принтеров,
многофункциональных устройств в количестве 16 единиц)
|
Документы закупки
Название документа
|
Файл
|
Согласование КИС (ГИС СФУП)
|
2022-Согласование_КИС[1].docx
|
Документация о закупке/Проект контракта
|
ТО_периф_Проект_контракта_ПНД_№_3_эм[1].docx
|
Вернуться
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »