Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-01-2022

Оказание услуг по техническому обслуживанию периферийных печатающих устройств, заправке и восстановлению работоспособности картриджей в 2022 году (#59671541)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 53 883 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по техническому обслуживанию периферийных печатающих устройств, заправке и восстановлению работоспособности картриджей в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781310355978130100100080000000244

Реестровый номер закупки: 2022003644196

Объект закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию периферийных печатающих устройств, заправке и восстановлению работоспособности картриджей в 2022 году

Описание объекта закупки: Услуги по техническому обслуживанию периферийных печатающих устройств, заправке и восстановлению работоспособности картриджей СПб ГБУЗ «Психоневрологический диспансер № 3» по адресу: 197198, Санкт-Петербург, Татарский пер., д.16, литера А в 2022 году.

Полная стоимость закупки (руб.): 53 883.60

Дата размещения закупки: 18.01.2022 10:30

Срок завершения подачи оферт: 19.01.2022 10:30

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Техническое обслуживание периферийных печатающих устройств оказывается ежемесячно. Заправка и восстановление работоспособности картриджей - по заявке заказчика.

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Санкт-Петербург, Татарский пер., д.16, Литера А

Источник финансирования: Внебюджетные средства

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Сопроводительные документы: Для заправки картриджей - заявка заказчика.

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Сдача и приемка услуг осуществляется ежемесячно. Приемка оказанных услуг по контракту осуществляется в следующем порядке: В течение пяти рабочих дней месяца, следуемого за месяцем оказания услуг, Исполнитель направляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг в двух экземплярах. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения указанных документов проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям контракта. По итогам приемки услуг представленный Исполнителем акт сдачи-приемки оказанных услуг подписывается Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и в тот же день утверждается Заказчиком) и в день окончания приемки один экземпляр подписанного Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг направляется Исполнителю либо в те же сроки Заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания акта с указанием срока устранения дефектов (недостатков) или иных несоответствий оказанных услуг условиям настоящего контракта.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт сдачи-приемки оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: 5 рабочих дней

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 3"

Местонахождение: 197198, Санкт-Петербург, ПЕР ТАТАРСКИЙ, 16

Почтовый адрес: 197198, Санкт-Петербург г., 197198, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Петроградский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, переулок Татарский , 16, А, -, ПЕР ТАТАРСКИЙ, 16Информация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-2412994

Факс

Электронная почта oapnd3@mail.ru

Фамилия Симонова

Имя Ольга

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Восстановление черного картриджа 5.00 УСЛ ЕД 670.00 3 350.00 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Восстановление картриджа для лазерных принтеров
2 Заправка черного картриджа 80.00 УСЛ ЕД 391.67 31 333.60 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Услуги по заправке картриджей для лазерных принтеров
3 Техническое обслуживание периферийных печатающих устройств (лазерных принтеров, многофункциональных устройств в количестве 16 единиц) 12.00 МЕС 1 600.00 19 200.00 95.11.10.190 Услуги по ремонту прочего компьютерного и периферийного компьютерного оборудования Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Техническое обслуживание периферийных печатающих устройств (лазерных принтеров, многофункциональных устройств в количестве 16 единиц)
Документы закупки
Название документа Файл
Согласование КИС (ГИС СФУП)

2022-Согласование_КИС[1].docx

Документация о закупке/Проект контракта

ТО_периф_Проект_контракта_ПНД_№_3_эм[1].docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.