Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-04-2022

Запрос цены. Оказание услуг по обследованию технического состояния (диагностика) компьютерной, оргтехники, средств связи, специальной техники, бытовой техники и т.д. (#61868624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372100013222000152 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372100013222000152

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по обследованию технического состояния (диагностика) компьютерной, оргтехники, средств связи, специальной техники, бытовой техники и т.д.

Ценовая информация может быть направлена через почтовую связь (службу доставки документов) или на указанную в запросе электронную почту.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Главный специалист-эксперт Попов Аркадий

Адрес электронной почты

iti@ursn.spb.ru

Номер контактного телефона

7-812-2524850-174
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2022 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2022 - 12.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Диагностика - определение текущего состояния компьютерной, оргтехники (далее – Техника) для профилактических работ или выяснения причины неисправностей в работе техники без замены запасных частей. 2. Предоставление технического заключения о пригодности/непригодности оборудования к эксплуатации, о возможности/невозможности ремонта с указанием причин.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг по обследованию технического состояния (диагностика) компьютерной и оргтехники 62.02.20.120 Штука 243.00000000000
Оказание услуг по обследованию технического состояния (диагностика) средств связи, специальной техники, бытовой техники 62.02.20.120 Штука 376.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 198095, г. Санкт-Петербург, ул. Швецова, д. 12

Порядок оплаты

Оплата производится в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания Сторонами государственного контракта Акта приемки-передачи оказанных услуг путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата непринятого Заказчиком товара (оказанных услуг) не осуществляется. Выплата аванса не предусмотрена.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на оказанные услуги исчисляется с момента подписания Сторонами акта оказанных услуг и составляет не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Диагностика техники в соответствии с техническим заданием по заявке Заказчика. 2. При оказании услуг должны применяться только новые, не бывшие в употреблении, не восстановленные материалы и оборудование. 3. Доставка техники на диагностику и обратно осуществляется силами Исполнителя с подразделений Заказчика. 4. По окончании оказания услуг Исполнителем Заказчику предоставляются технические заключения о пригодности/непригодности техники к эксплуатации, о возможности/невозможности ремонта с указанием причин. 5. При наличии недостатков в оказанных услугах, Заказчик составляет акт выявленных недостатков. Недостатки устраняются Исполнителем за свой счет в течение 3 (трех) рабочих дней с момента оповещения Исполнителя по факсимильной и/или телефонной связи.
Приложения:

ТЗ на диагностику компьютерной, оргтехники, средств связи, специальной техники, бытовой техники.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка медицинских расходных материалов для нужд ФГБОУ ВО СЗГМУ им. И.И. Мечникова Минздрава России
Запрос цены. поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной, с питанием от сети
Запрос цены. Выполнение работ по развитию государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга» в 2022 году
Запрос цены. Работы по обслуживанию и содержанию информационного оборудования остановочных пунктов городского пассажирского транспорта для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2022-2024 годах.
Запрос цены. Поставка оборудования
Запрос цены. Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.