Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка компьютерных мышек и клавиатур для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района"»Общие сведения о закупке
Идентификационный код закупки: 222781021972478100100100090000000244
Реестровый номер закупки: 2022003899673
Объект закупки: Поставка компьютерных мышек и клавиатур для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района"
Описание объекта закупки: Поставка компьютерных мышек и клавиатур для нужд СПб ГБУ "ЦБС Московского района"
Полная стоимость закупки (руб.): 12 788.85
Дата размещения закупки: 11.08.2022 09:10
Срок завершения подачи оферт: 12.08.2022 09:09
Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: в течении 14 календарных дней с момента подписания контракта обеими сторонами
Срок исполнения контракта: 31.12.2022
Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196191, г. Санкт-Петербург, ул. Варшавская, 37/1
Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0810070080, код вида расходов 244 (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания )
Размер аванса (% от цены контракта): 0
Размер аванса (руб.): 0.00
Этапы оплаты:
Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен
Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования: Товар должен отгружаться в упаковке, соответствующей характеру поставляемого товара и способу
транспортировки. Упаковка должна предохранять товар от всякого рода повреждений, коррозии, утраты товарного вида, попадания влаги, пыли при перевозке его морским, железнодорожным, автомобильным и
авиатранспортом с учетом возможных перегрузок в пути и длительного хранения. Упаковка должна быть приспособлена к перегрузке кранами и (или) погрузчиками. Перед упаковкой все обработанные части
должны быть подвергнуты консервации, обеспечивающей предохранение товара от порчи во время транспортировки и хранения. Поставщик гарантирует Заказчику соответствие качества поставляемого им
товара стандартам и требованиям, предъявляемым к товару такого рода. Поставщик подтверждает качество товара соответствующими сертификатами для каждого вида товара либо иными документами в
соответствии с требованиями действующего законодательства.
Сопроводительные документы: Одновременно с товаром Поставщик представляет Заказчику счет-фактуру и товарную накладную в 2 (двух) экземплярах, сопроводительные документы или их заверенные
надлежащим образом копии, подтверждающее соответствие Товара обязательным требованиям, установленным правовыми актами и предъявляемым к Товару, в том числе сертификаты (декларации) соответствия,
удостоверения качества и безопасности, заключения уполномоченных органов, иные документы, предусмотренные правовыми актами.
Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в полном объёме согласно спецификации. По прибытии товара Заказчик принимает его по количеству, качеству и
ассортименту. Поставщик производит доставку товара, а также его выгрузку непосредственно по месту нахождения Заказчика по адресу: Санкт-Петербург, Варшавская 37/1 Погрузо-разгрузочные работы по
доставке товара осуществляются силами Поставщика. На момент передачи Заказчику товар должен принадлежать Поставщику на правах собственности и не должен быть обременён правами третьих лиц. Право
собственности на товар переходит от Поставщика к Заказчику после доставки товара по адресу Заказчика, завершения погрузо-разгрузочных работ по доставке и выгрузке товара и подписания товарной
накладной уполномоченными представителями Заказчика и Поставщика
Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Товарная накладная (в 2-х экз.), счет, счет-фактура (при наличии). Поставщик вправе предоставить универсальный передаточный
документ
Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Заказчик в течение 2 рабочих дней с момента поставки товара и получения от Поставщика документов, указанных в контракте, осматривает товар,
проводит проверку количества и качества товара, соответствия поставленного товара требованиям контракта.
Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар: На основании акта и предписания Заказчика заменить некачественный товар на товар надлежащего качества в течение 48 часов
с момента получения предписания Заказчика. Начало течения гарантийного срока на товар, который должен составлять не менее 12 месяцев (или иной срок, установленный производителем товара) - с
момента передачи товара Заказчику. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара до их устранения, гарантийный срок
продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Поставщиком за свой счет. Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся
недостатки товара, то они подлежат устранению силами и средствами Поставщика. Срок исполнения гарантийных обязательств по устранению недостатков товара не может превышать 14 дней с момента
получения уведомления от Заказчика о недостатках товара
Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике
Наименование организации: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА МОСКОВСКОГО РАЙОНА"
Местонахождение: 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 37/1
Почтовый адрес: 196191, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196191, Санкт-Петербург, УЛ ВАРШАВСКАЯ, 37/1,
37/1Информация о контактном лице
Контактный телефон 8-904-6129187
Факс
Электронная почта elen.rita@yandex.ru
Фамилия Бычковская
Имя Маргарита
Отчество
Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
№
|
Наименование позиции
|
Требуемое количество
|
Единица измерения
|
Цена за единицу (руб.)
|
Итого по позиции (руб.)
|
Код ОКПД2
|
Код КТРУ
|
Код МНН
|
Код ККН
|
Характеристики товара
|
1
|
Мышь компьютерная тип 1
|
15.00
|
ШТ
|
283.36
|
4 250.40
|
26.20.16.170 Манипуляторы
|
|
|
26.20.16.170-001 Мышь компьютерная тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Длина кабеля: ? 2 , ? 1.5 и < 2
Разрешение сенсора, точек/дюйм: ? 800
Тип сенсора: Лазерный, Оптический
Наличие боковых кнопок: Нет, Да
Интерфейс подключения: USB
Тип подключения: Проводной
|
2
|
Клавиатура тип 1
|
15.00
|
ШТ
|
569.23
|
8 538.45
|
26.20.16.110 Клавиатуры
|
|
|
26.20.16.110-001 Клавиатура тип 1
|
|
|
|
|
|
|
Наличие дополнительных клавиш: Да, Нет
Интерфейс подключения: USB
Тип: Полноразмерная
Тип подключения: Проводная
|
ВернутьсяСкачать проект контракта
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка USB концентратораОказание информационно-консультационных услуг, услуг по работе с архивными данными в 2022 году в СПб ГБУ ДО «ДХШ № 3»Поставка диктофонаПоставка кардиоидного микрофона «пушка»Поставка сертифицированных средств защиты информации для ГБДОУ детский сад № 428 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 годуПриобретение проекторов в рамках НП "Культура"