Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

23-09-2022

Оказание услуг по ремонту и профилактике оргтехники, заправке картриджей для ГБДОУ детский сад № 145 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году (#65264453)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 30 000 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Оказание услуг по ремонту и профилактике оргтехники, заправке картриджей для ГБДОУ детский сад № 145 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222781021487878100100100010000000244

Реестровый номер закупки: 2022003936472

Объект закупки: Оказание услуг по ремонту и профилактике оргтехники, заправке картриджей для ГБДОУ детский сад № 145 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году

Описание объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и профилактике оргтехники, заправке картриджей для ГБДОУ детский сад № 145 Московского района Санкт-Петербурга в 2022 году

Полная стоимость закупки (руб.): 30 000.00

Дата размещения закупки: 22.09.2022 11:20

Срок завершения подачи оферт: 23.09.2022 11:20

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Согласно контракту

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 196135, Санкт-Петербург, Ленсовета, 7/ЛИТ.А, ул.Фрунзе, 1/ЛИТ.А

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи 0210020010, код вида расходов 244, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания –30000 руб.);

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: не установлено

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Исполнитель по факту оказания услуг в полном объеме, предоставляет заказчику результаты оказанных услуг для приемки.

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: Акт приемки-сдачи оказанных услуг

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: В течение 3 дней с момента получения Акт приемки-сдачи оказанных услуг подписывает его и передает Исполнителю

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 4 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 145 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 196135, Санкт-Петербург, УЛ ЛЕНСОВЕТА, 7/ЛИТ.А

Почтовый адрес: 196135, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), муниципальный округ Московская застава, ЛЕНСОВЕТА, 7/ЛИТ.АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3733206

Факс

Электронная почта ds145mr@mail.ru

Фамилия Горяинова

Имя Ольга

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Оказание услуг по заправке картриджей Brother HL-1075/2030/2040/2070/7420/7320/2140R/2150NR 12.00 ШТ 700.00 8 400.00 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с контрактом
2 Оказание услуг по заправке картриджей HP LJ P1005/P1006/P1505/ M1120/1132/M1522n CВ435А/CВ436А/285А/Canon 725 8.00 ШТ 600.00 4 800.00 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с контрактом
3 Оказание услуг по заправке картриджей Kyocera Mita KM (TK-100/TK-130/TK-170/ТК-1130/1135/TK-1140 10.00 ШТ 1 100.00 11 000.00 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с контрактом
4 Оказание услуг по заправке картриджей Pantum P2000/ 2050/M5000/5005/6000/6005 + чип микросхема Pnt-110-5k 4.00 ШТ 1 450.00 5 800.00 95.11.10.130 Услуги по заправке картриджей для принтеров Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: в соответствии с контрактом
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Дет_сад_145_оргтехника_проект_(1).doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка гарнитуры в 2022 году
Предоставление права использования, установка и настройка программных средств защиты информации для электронно-вычислительных машин
Предоставление права использования, установка и настройка программных средств защиты информации для электронно-вычислительных машин
Предоставление права использования, установка и настройка программных средств защиты информации для электронно-вычислительных машин
Передача неисключительных прав использования лицензионного программного обеспечения Dallas Lock 8.0-C на условиях простой неисключительной лицензии.
Предоставление права использования, установка и настройка программных средств защиты информации для электронно-вычислительных машин

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.