Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

24-11-2022

Поставка многофункционального устройства Brother MFC-L2700DNR и дополнительных расходных материалов (#66771995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 66 411 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Поставка многофункционального устройства Brother MFC-L2700DNR и дополнительных расходных материалов»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 222780514512178050100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2022004015110

Объект закупки: Поставка многофункционального устройства Brother MFC-L2700DNR и дополнительных расходных материалов

Описание объекта закупки: Поставка многофункционального устройства Brother MFC-L2700DNR и дополнительных расходных материалов

Полная стоимость закупки (руб.): 66 411.99

Дата размещения закупки: 23.11.2022 08:41

Срок завершения подачи оферт: 25.11.2022 08:41

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: Товар поставляется в течение 5 рабочих дней с даты направления Заказчиком заявки

Срок исполнения контракта: 31.12.2022

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: 198262, Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д.23, корп.2, Лит.А, помещение определенное заказчиком

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений.

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Требования к качеству товара, комплектности, таре, упаковке, маркировке и иные требования:

Сопроводительные документы: в соответствии с Контрактом

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: При осуществлении Заказчиком приемки поставляемых товаров, Заказчик проверяет их на соответствие его количества и качества требованиям, установленным в настоящем Контракте, а также проверяет правильность оформления документов для оплаты

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: в соответствии с Контрактом

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: Приемка товара производится Заказчиком в течение 3-х рабочих дней.

Срок замены некачественного товара, гарантийный срок на заменяемый товар:

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 198262, Санкт-Петербург, УЛ ЛЁНИ ГОЛИКОВА, 23/К.2.ЛИТ.А

Почтовый адрес: 198262, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 198262, Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, , д. 23, корп. 2, лит. АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-7571074

Факс

Электронная почта dou38@kirov.spb.ru

Фамилия Тарасова

Имя Светлана

Отчество

Дополнительная контактная информация Перечень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений 1.00 ШТ 64 606.01 64 606.01 26.20.18.000 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: МФУ лазерное • Функции: Печать, копирование, сканирование и работа с факсами Проводная сеть Цветность печати: Черно-белая Формат A4, скорость печати 24 стр./мин., разрешение 2400 x 600 точек на дюйм, память 32Мб, • Автоматическая двусторонняя печать Емкость лотка, листов: 250 Емкость выходного лотка, листов: 100 • Автоподатчик на 35 листов Минимальная плотность бумаги, г/м?: 60 Максимальная плотность бумаги, г/м?:163 Интерфейсы: USB, Ethernet Стартовый картридж на 700 стр.
2 Части и принадлежности прочих офисных машин 2.00 ШТ 902.99 1 805.98 28.23.25.000 Части и принадлежности прочих офисных машин Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Фотобарабан
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

Контракт_(МФУ)_ЭМ.docx

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка компьютерной и организационной техники
Поставка компьютерной техники (ноутбуков)
Поставка ноутбука
Оказание услуг по предоставлению прав на использование лицензионных программных продуктов для Санкт-Петербургского Государственного бюджетного учреждения "Подростково-молодежный центр "Охта" для нужд Санкт-Петербурга в 2022 году
Приобретение программного обеспечения Издательская интернет-платформа «ИнфоРост»
Поставка проекторов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.