Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-01-2023

Обслуживание оргтехники для нужд ГБДОУ детский сад №60 Приморского района Санкт-Петербурга (#68139601)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 51 600 рублей
Организатор тендера: Государственный заказ Санкт-Петербурга
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр сведений о закупке «Обслуживание оргтехники для нужд ГБДОУ детский сад №60 Приморского района Санкт-Петербурга»Общие сведения о закупке

Идентификационный код закупки: 232781404638178140100100020000000244

Реестровый номер закупки: 2023004178229

Объект закупки: Обслуживание оргтехники для нужд ГБДОУ детский сад №60 Приморского района Санкт-Петербурга

Описание объекта закупки: Обслуживание оргтехники для нужд ГБДОУ детский сад №60 Приморского района Санкт-Петербурга

Полная стоимость закупки (руб.): 51 600.00

Дата размещения закупки: 25.01.2023 09:54

Срок завершения подачи оферт: 26.01.2023 09:54

Срок доставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: согласно договору

Срок исполнения контракта: 31.12.2023

Место поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг: ГБДОУ №60

Источник финансирования: Внебюджетные средства. Средства бюджетных учреждений. Код целевой статьи __________, код вида расходов ____ (Субсидии на иные цели – ______руб.); Код целевой статьи __________, код вида расходов ___, (Субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – ______ руб.); Код вида расходов _____ (Доходы от иной, приносящей доход деятельности ____ руб.)

Размер аванса (% от цены контракта): 0

Размер аванса (руб.): 0.00

Этапы оплаты:

Требования к участникам закупки, предусмотренные пунктами 3-5, 7-11 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ: установлен

Сопроводительные документы: согласно договору

Порядок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно договору

Документ о приемке товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно договору

Срок приемки товара, выполнения работ, оказания услуг: согласно договору

Обоснование заключения контракта: Часть 1 пункт 5 статьи 93 - Осуществление закупки товара, работы или услуги государственным или муниципальным образовательным учреждением, государственным или муниципальным учреждением культуры, уставными целями деятельности которых являются сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия, а также иным государственным или муниципальным учреждением (зоопарк, планетарий, парк культуры и отдыха, заповедник, ботанический сад, национальный парк, природный парк, ландшафтный парк, театр, учреждение, осуществляющее концертную деятельность, телерадиовещательное учреждение, цирк, музей, дом культуры, дворец культуры, клуб, библиотека, архив) на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей.Сведения о заказчике

Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 60 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Местонахождение: 197372, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, 28/КОРПУС 3 ЛИТЕР А

Почтовый адрес: 197372, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ПР-КТ КОМЕНДАНТСКИЙ, 28/КОРПУС 3 ЛИТЕР АИнформация о контактном лице

Контактный телефон 7-812-3497270

Факс

Электронная почта buh_60_prim@mail.ru

Фамилия Голубева

Имя Татьяна

Отчество

Дополнительная контактная информация Закупка в электронном магазинеПеречень поставляемых товаров, работ, услуг
Наименование позиции Требуемое количество Единица измерения Цена за единицу (руб.) Итого по позиции (руб.) Код ОКПД2 Код КТРУ Код МНН Код ККН Характеристики товара
1 Техническое обслуживание и мелкий ремонт МФУ и копировально-множительной техники 4.00 УСЛ ЕД 4 800.00 19 200.00 95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: • Замена картриджей, (расходные материалы предоставляются Заказчиком). • Замена и установка блоков и узлов Оборудования (узлы и блоки предоставляются Заказчиком) • Замена ресурсных деталей, имеющих естественный ограниченный срок службы (ролики захвата и подачи бумаги, тормозные площадки, термопленки, нагревательные и прижимные валы, шлейфы, бушинги), поставляются Исполнителем. • Устранение неисправностей технического характера, удаление замявшейся бумаги из МФУ проверка соединений, проверка подключения электропитания и т.п., в частности: • Проверка на отсутствие повреждений кабеля питания и разъема его подключения. • Включение оргтехники, проверка ее работоспособности до проведения техобслуживания, проверка исправности кнопок. • Снятие показаний общего счетчика. • Очистка внешней поверхности оборудования и стекла оригиналов. • Очистка и смазка внутреннего пространства и узлов аппаратов от пыли и грязи, тонера. • Чистка тракта подачи бумаги. • Чистка системы разделения листов. • Проверка состояния, очистка и восстановление роликов подачи и выходных роликов бумаги (с использованием специального раствора). • Чистка оптической системы. • Чистка фьюзера (узла закрепления). • Чистка коротронов. • Чистка бункера отработанного тонера. • Чистка дуплексной системы. • Чистка устройства автоматической подачи оригинала ADF/RDF. • Проверка состояния и очистка ролика и тормозной площадки обходного лотка. • Калибровка цветов на полноцветном копировальном аппарате. • Смазка необходимых узлов и механизмов. • Диагностика МФУ на предмет наличия элементов, находящихся в предаварийном состоянии, информирование оператора о техническом состоянии аппарата и рекомендации по его эксплуатации. • Проверка работоспособности МФУ после техобслуживания, регулировка систем экспонирования и регистрации, тестирование в рабочих режимах, сдача пользователю. • Регулировка механических узлов; • Выдача заключений на Оборудование, не подлежащее ремонту.
2 Комплексное системное и техническое обслуживание и мелкий ремонт АРМ 4.00 УСЛ ЕД 6 000.00 24 000.00 95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: - Установка, переустановка, удаление и настройка операционной системы на рабочей станции; • Установка, переустановка, настройка общесистемного программного обеспечения и драйверов рабочей станции; • Предотвращение внедрения в АРМ программ-вирусов, программных закладок, в том числе антивирусное обслуживание технических средств – поддержание в актуальном состоянии антивирусных баз, анализ причин и последствий вирусных заражений, настройка средств антивирусной защиты информации, устранение последствий вирусных заражений; • Техническое обслуживание, в том числе установка (инсталляция), переустановка, наладка шифровальных (криптографических) средств защиты информации, входящих в состав АРМ; • Рекомендации по оптимизации рабочей станции (модернизация, обновление ПО и т.п.); • Подключение к компьютеру устройств, необходимых для работы Заказчика; • Консультирование по работе с программным обеспечением, по вопросам приобретения новых общесистемных программ и компьютерной техники, выдача рекомендаций по совместимости программ и дополнительных аппаратных устройств с компьютером конкретной конфигурации; • Диагностика неисправности АРМ со вскрытием оборудования, восстановление работоспособности АРМ (в случаях машинных сбоев, несанкционированных действий пользователя, аварий электропитания); • Перемещение АРМ в пределах здания, размещение на рабочем месте, коммутация, профилактика, тестовая проверка работоспособности устройства; • Профилактический осмотр, диагностика и настройка АРМ; • Очистка оборудования от пыли, смазка, замена термопасты в соответствии с рекомендациями производителя оборудования; • Чистка магнитных головок дисководов, лазерных линз CD-ROM с использованием специальных чистящих дисков.
3 Техническое обслуживание и мелкий ремонт принтеров 2.00 УСЛ ЕД 4 200.00 8 400.00 95.11.10.110 Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру Функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики: Техническое обслуживание и мелкий ремонт принтеров
Документы закупки
Название документа Файл
Документация о закупке/Проект контракта

КОНТРАКТ__Обслуживание_оргтехники_60_2023.doc

Вернуться
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по комплексному, системному и техническому сопровождению АРМ и оргтехники
Оказание комплекса услуг по приему, контролю и передаче «тревожных сигналов» от кнопки тревожной сигнализации
Оказание услуг по поставке обновленной версии программного обеспечения «Планы», «Планы СПО».
Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детском саду № 7 Красногвардейского района Санкт – Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2023 году
Оказание услуг по техническому обслуживанию и эксплуатации комплексных систем обеспечения безопасности (КСОБ) в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №9 Красногвардейского района Санкт-Петербурга для нужд Санкт-Петербурга в 2023 году
Услуги внутризоновой телефонной связи

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.