Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0372200054012000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества
Наименование заказа: Поставка расходных материалов к компьютерной и оргтехнике
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, д. 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, д. 3, -
Контактное лицо Моргунова Юлия Николаевна
Телефон: 7-812-2713400
Факс: 7-812-2713400
Электронная почта: gorcentr@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Советская 6-я, 3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 11:00
Место: в Приложении.Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и
печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, вcе листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа. По адресу:
Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, д. 3 в рабочие дни кабинет № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 16:00
Место: 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Советская 6-я, 3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020555 Устройства вспомогательные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 107212.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товара включает непосредственно стоимость и доставку Товара, все расходы Поставщика, связанные с выполнением обязательств по Договору, в том числе: стоимость упаковки и
маркировки; затраты по хранению Товаров на складе Поставщика, оформлению декларации соответствия и другой необходимой документации; расходы по транспортировке до места назначения, включая
погрузо-разгрузочные работы; расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цены на поставляемые Товары, устанавливаемые Поставщиком при приобретении права на
заключение Договора, должны оставаться фиксированными в течение всего срока действия настоящего Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Советская 6-я, 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало с момента подписания Договора обеими Сторонами. Конечный срок поставки - не позднее 05.12.2012 года.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёты за поставленный Товар производятся в соответствии с правилами безналичных расчётов, в порядке плановых
платежей, с учётом казначейской системы оплаты. Оплата осуществляется только за фактически поставленный Товар, на основании подписанных Сторонами накладных, и выставленного Поставщиком счёта с
приложением счетов-фактур в течение 15 банковских дней. Авансирование не предусмотрено.
Документация
тз приобретение расходных материалов для компьютерной техники.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4765016
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по очистке люстр в КомитетеУслуги по организации переезда.Оказание услуг по ремонту автомобиля ЗИЛ-ММЗ 45085.Закупка электротоваровПоставка и установка программного комплекса "ГРАНД-Смета" V5.5.Поставка мониторов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства»