Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-11-2012

Поставка расходных материалов к компьютерной и оргтехнике (#7177166)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 107 212 рублей
Закупочная организация: ГБУ ДО СПБЦД(Ю)ТТ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200054012000053
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества
Наименование заказа: Поставка расходных материалов к компьютерной и оргтехнике

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, д. 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191036, Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, д. 3, -
Контактное лицо Моргунова Юлия Николаевна
Телефон: 7-812-2713400
Факс: 7-812-2713400
Электронная почта: gorcentr@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Советская 6-я, 3
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 11:00
Место: в Приложении.Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью руководителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, вcе листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа. По адресу: Санкт-Петербург, ул. 6-я Советская, д. 3 в рабочие дни кабинет № 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.11.2012 в 16:00
Место: 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Советская 6-я, 3
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020555 Устройства вспомогательные прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 107212.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара (объем работ, услуг) - 1.00 усл. шт.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает непосредственно стоимость и доставку Товара, все расходы Поставщика, связанные с выполнением обязательств по Договору, в том числе: стоимость упаковки и маркировки; затраты по хранению Товаров на складе Поставщика, оформлению декларации соответствия и другой необходимой документации; расходы по транспортировке до места назначения, включая погрузо-разгрузочные работы; расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цены на поставляемые Товары, устанавливаемые Поставщиком при приобретении права на заключение Договора, должны оставаться фиксированными в течение всего срока действия настоящего Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 191036, г. Санкт-Петербург, ул. Советская 6-я, 3
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало с момента подписания Договора обеими Сторонами. Конечный срок поставки - не позднее 05.12.2012 года.
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчёты за поставленный Товар производятся в соответствии с правилами безналичных расчётов, в порядке плановых платежей, с учётом казначейской системы оплаты. Оплата осуществляется только за фактически поставленный Товар, на основании подписанных Сторонами накладных, и выставленного Поставщиком счёта с приложением счетов-фактур в течение 15 банковских дней. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • тз приобретение расходных материалов для компьютерной техники.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4765016
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по очистке люстр в Комитете
    Услуги по организации переезда.
    Оказание услуг по ремонту автомобиля ЗИЛ-ММЗ 45085.
    Закупка электротоваров
    Поставка и установка программного комплекса "ГРАНД-Смета" V5.5.
    Поставка мониторов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Колледж строительной индустрии и городского хозяйства»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.