Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0872100001023000377 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка модем-конвертеров в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
zapros.fkugu@mail.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Николаева Ирина Валерьевна |
Адрес электронной почты |
zapros.fkugu@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5733100 |
Факс |
7-812-5733098 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.09.2023 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.09.2023 10:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Запросом о предоставлении предложений о цене на поставку товара. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Модем-конвертер | 26.30.23.110 | Штука | 2 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком по факту поставки Товара по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней, после подписания Заказчиком документа о приемке и представления Поставщиком счета, счет-фактуры, товарной накладной, или универсального передаточного документа (УПД). Оформление, обмен и подписание документов о приемке, первичных учетных документов, подтверждающих (сопровождающих) поставку товаров, счета-фактуры или УПД, в том числе корректировочных документов к ним, осуществляется с использованием функционала электронного документа о приемке товаров в единой информационной системе по согласованию Сторон. В случае не предоставления полного пакета платёжных документов или обнаружения в представленных платежных документах ошибок все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанные в платежных документах Поставщика банковские реквизиты, несет Поставщик. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств. Оплата считается произведенной с даты списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок (срок годности) на Товар должен быть не менее 36 месяцев с момента подписания сторонами документа о приемке Товаров в Единой информационной система в сфере закупок. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в период гарантийного срока. Гарантийный срок на составные части и комплектующие Товара должен считаться равным гарантийному сроку на Товар (если иное не установлено производителем/ями) и истекать при завершении гарантийного срока на Товар. Поставщик гарантирует, что Товар, будет пригоден к эксплуатации и использованию в течение всего гарантийного срока. Поставщик должен на безвозмездной основе организовать неограниченное консультирование по вопросам восстановления работоспособности Товаров. Поставщик обязуется выполнять гарантийное обслуживание поставляемого Товара. Под гарантийным обслуживанием подразумевается восстановление работоспособности поставленного Товара (отдельного устройства, агрегата, части, блока, узла), при выходе его из строя по причинам, не связанным с неправильной эксплуатацией Товара в гарантийный срок. В случае выхода из строя в период гарантийного срока (отдельного устройства, части, блока), его замена либо восстановление работоспособности должно быть осуществлено Поставщиком за свой счет, в том числе пересылка неисправных Товаров производителю, доставка исправных Товаров обратно Заказчику. Поставщик обязан обеспечить: первоначальную диагностику обнаруженных неисправностей и выезд специалиста к месту нахождения товара в течение 3 (трех) рабочих дней с момента поступления уведомления о неисправности Товара, восстановление работоспособности Товара в течение 7 (семи) рабочих дней на месте его нахождения. При невозможности восстановления работоспособности Товара по месту его нахождения Поставщик предоставляет такой же или аналогичный Товар для замены вышедшего из строя Товара, на период его восстановления (ремонта), который должен быть выполнен в срок до 30 (тридцати) календарных дней. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара осуществляется: в полном объеме (единовременной партией) в течении 30 (тридцати) рабочих дней с момента вступления Контракта в силу. Место поставки: г. Санкт-Петербург, Суворовский пр. 50/52 по рабочим дням с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00. Поставщик не менее чем за 2 дня уведомляет Заказчика о предполагаемой дате поставки товара и осуществляет поставку товара только после согласования с Заказчиком точного времени и даты. |
Приложения: | |
Запрос о предоставлении предложений.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1500925 |