Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100013223000422 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя |
Ценовая информация может быть направлена Государственному заказчику через почтовую связь (службу доставки документов) в адрес места нахождения Государственного заказчика, нарочно по адресу местонахождения Государственного заказчика в руки ответственному должностному лицу Государственного заказчика а также на указанную в запросе электронную почту. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
198095,г. Санкт-Петербург, ул. Швецова 12 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
главный специалист-эксперт Попов Аркадий Игоревич |
Адрес электронной почты |
tu2-a.i.popov@fsvps.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-981-9615399 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.10.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
27.10.2023 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 11.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в прикрепленном файле |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по предоставлению программного обеспечения без его размещения на компьютерном оборудовании пользователя | 63.11.13.000 | Штука | 4.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место поставки и выполнения работ: г. Санкт-Петербург, ул.Швецова, д. 12 |
Порядок оплаты |
1. Государственный заказчик на основании представленных исполнителем документов оплачивает принятый товар в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами документа о приемке. 2. Все платежи по Контракту осуществляются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета Российской Федерации в безналичной форме, в российских рублях. 3. Товар подлежит оплате после осуществления приемки в соответствии с условиями, предусмотренными Контрактом. Оплата непринятого Государственным заказчиком товара не осуществляется. Выплата аванса по Контракту не предусмотрена. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Установлены в техническом задании |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Установлены в техническом задании |
Приложения: | |
Описание к объекту закупки.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1544781 |