Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

06-12-2012

Поставка картриджей для оргтехники (#7464638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 73 232 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172200001412000090
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Администрация Кировского района Санкт-Петербурга
Наименование заказа: Поставка картриджей для оргтехники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес места нахождения Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 18, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, 18, -
Контактное лицо Бекаревич Татьяна Евгеньевна
Телефон: 7-812-2520602
Факс: 7-812-2520638
Электронная почта: gz@tukir.gov.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18, комн. 139
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.12.2012 в 09:00
Место: подаваемой в том числе в электронной форме - в Приложении №1, техническое задание - Приложение №2, проект контракта - Приложение №3.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.12.2012 в 10:00
Место: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18, каб.239 по рабочим дням с 9-00 до 18-00 (пятница до 17-00) . Перерыв с 13-00 до 14-00.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020364 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 73231.89 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Количество товара, подлежащего передаче Поставщиком Заказчику, в соответствии с расчетом начальной (максимальной) цены контракта, указано в техническом задании (Приложение 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В начальную (максимальную) цену контракта входят расходы на перевозку, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Администрация Кировского района Санкт-Петербурга
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 198095, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 18, комн. 139
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 2 календарных дней с момента направления заявки Заказчиком. Не позднее 1-го рабочего дня до даты поставки Поставщик уведомляет Заказчика о времени поставки.
Источник финансирования заказа бюджет субъекта Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется осуществляется в безналичной форме в течение 10 банковских дней на основании актов о приеме-передаче товара, а также счета-фактуры и товарной накладной.

Документация


  • Приложение 1.doc
  • Контракт на расходники (котировки).doc
  • ТЗ котировки.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5066284
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка картриджей для копировально-множительной техники
    Поставка лекарственных средств для нужд клинических подразделений Военно-медицинской академии имени С. М. Кирова.
    Поставка компьютерных комплектующих ГКУ "Ленавтодор" в 2012 г.
    Стирка и глажение белья
    Поставка канцелярских товаров для нужд муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга поселок Металлострой
    Оказание услуг по организации горячего питания в отделении временного проживания для граждан пожилого возраста и инвалидов Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр обслуживания населения Калининского района Санкт-Петербурга», расположенного по адресу: ул. Комиссара Смирнова, дом 5/7 с 10 января по 05 апреля 2013 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.