Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2012

Оказание услуг по сервисному и информационному сопровождению комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе программного продукта «1С: Предприятие 7.7 Конфигурация для бюджетных организаций», «1С: Зарплата и Кадры 8» и «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» для нужд Тринадцатого арбитражного апелляционного суда (#7545362)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Подраздел: Финансовые услуги
Сумма контракта: 240 000 рублей
Закупочная организация: Тринадцатый Арбитражный Апелляционный Суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0172100000212000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Наименование заказа: Оказание услуг по сервисному и информационному сопровождению комплексной автоматизированной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью на базе программного продукта «1С: Предприятие 7.7 Конфигурация для бюджетных организаций», «1С: Зарплата и Кадры 8» и «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» для нужд Тринадцатого арбитражного апелляционного суда

Контактная информация по проведению тендера

Организация ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Адрес места нахождения Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 65, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 65, -
Контактное лицо Субботина Татьяна Петровна
Телефон: 7-812-6475955
Факс: 7-812-6475955
Электронная почта: subbotinatp@13aas.spb.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 65, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена по форме согласно приложению № 2 к настоящему Извещению, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа (руководителя) и печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка по содержанию должна отвечать требованиям ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа на прошивке. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку в оригинале, внесение изменений в которую не допускается. Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в Извещении о проведении запроса котировок. Электронный документ должен быть оформлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (о факте отправки необходимо сообщать контактному лицу Заказчика). Представление котировочных заявок посредством факсимильной связи не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 65, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7220034 Консультационные услуги по прикладным программам для решения организационно - экономических задач
Начальная (Максимальная) цена контракта 240000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Услуги должны быть оказаны в полном объеме в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в стоимость услуг должны быть включены затраты и расходы, страхование, уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и иных обязательных платежей. Цена контракта является твердой и не подлежит изменению в ходе его исполнения.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 191015, Санкт-Петербург, Суворовский проспект, 65, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг начало – 01 января 2013 года, окончание – 31 декабря 2013 года (включительно).
Источник финансирования заказа федеральный бюджет на 2013 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ежемесячно, в течение 10 (десяти) банковских дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки оказанных услуг и выставления Исполнителем счета (счета-фактуры). Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • Извещение №04-зк-12.pdf

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5138315
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.