Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-12-2012

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию учрежденческой автоматической телефонной станции, локальной вычислительной сети, вычислительной и организационной техники (#7545377)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 200 000 рублей
Закупочная организация: СПБ ГБУ "ЦЕНТР ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0372200038112000021
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр помощи семье и детям"
Наименование заказа: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию учрежденческой автоматической телефонной станции, локальной вычислительной сети, вычислительной и организационной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр помощи семье и детям"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, Московский пр., д.104, лит. А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 196084, Санкт-Петербург, Московский пр., д.104, лит. А, -
Контактное лицо Петросян Лусик Галустовна
Телефон: 7-812-3882839
Факс: 7-812-3880553
Электронная почта: semya@spbtlg.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 196084, Санкт-Петербург, пр., Московский, 104, литера А, 3 этаж
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://www.zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 11:00
Место: в Приложении
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.12.2012 в 16:00
Место: 196084, Московский пр., дом 104, литера А, 3 этаж
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250010 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов (телефонов обычных и многофункциональных, телефаксов, множительной техники, калькуляторов, пишущих машинок, видеотехники и прочей)
7250020 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту электронно - вычислительной техники
7250030 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту периферийного оборудования, используемого совместно с электронно - вычислительной техникой (матричные принтеры, лазерные принтеры, сканеры, внешние запоминающие устройства на оптических дисках, модемы и прочие)
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает все объемы, предусмотренные техническим заданием Заказчика, а также расходы на перевозку, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр помощи семье и детям"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 196084, Санкт-Петербург, пр., Московский, 104, литера А, 3 этаж
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 09.01.2012 до 31.12.2013 - ежемесячно и по заявкам Заказчика
Источник финансирования заказа средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата оказанных услуг производится ежемесячно после фактического оказания услуг, на основании счета и акта оказанных услуг, в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней после подписания акта оказанных услуг Сторонами.

Документация


  • приложение к извещению _ТО и ремонт АРМ, ОТ и ЛВС_2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5137552
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка овощей
    Форель охлажденная в I квартале 2013 года
    Поставка рыбы и рыбных продуктов
    Поставка мяса (включая мясо птицы) и мясных продуктов
    Хлебобулочные изделия в I квартале 2013 г.
    Оказание услуг по техническому обслуживанию АТС и систем внутренней телефонной связи в подразделениях ГБОУ «Балтийский берег» в 2013 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.