Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-01-2024

Оказание услуг по комплексному системному и техническому сопровождению автоматизированных рабочих мест, с учетом ремонта автоматизированных рабочих мест, включающего диагностику, ремонт, тестирование периферийного оборудования, заправке и восстановлению картриджей (#75743563)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Сумма контракта: 202 853 рублей
Закупочная организация: ГБОУ СОШ № 225 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0372200033624000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 225 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Название тендера Оказание услуг по комплексному системному и техническому сопровождению автоматизированных рабочих мест, с учетом ремонта автоматизированных рабочих мест, включающего диагностику, ремонт, тестирование периферийного оборудования, заправке и восстановлению картриджей
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 225 АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Адрес местонахождения организации 190000, Санкт-Петербург, НАБ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, ДОМ 4/ЛИТЕРА А, 40303000
Почтовый адрес организации 190000, Санкт-Петербург, НАБ АДМИРАЛТЕЙСКАЯ, ДОМ 4/ЛИТЕРА А, 40303000
Ответственное должностное лицо Булахтина Елена Владимировна
Телефон: 7-812-3157958
Электронная почта: bulahtina@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.01.2024 11:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.02.2024 09:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 202 853 Российский рубль
Идентификационный код закупки 242782671787778380100100010019511244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги 190000, г. Санкт-Петербург, Адмиралтейская наб., д. 4, лит. А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 6 971.33 5827.98
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 6 971.33 5827.98
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 6 971.33 5827.98
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 6 971.33 5827.98
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 5 459.67 2298.35
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 5 391.33 1956.65
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 14 373.67 5231.38
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 20 362.33 7246.6
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 24 475.33 11407.92
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 12 1266 15192
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 24 1564 37536
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000002 Штука 20 664.67 13293.4
Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования 95.11.10.000-00000001 Месяц 11 7761.67 85378.37


Итого: 202852.59 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20285.259 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения обязательств и обеспечение гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (ГБОУ СОШ № 225 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга, л/с БИК 014030106 ИНН 7826717877. КПП 783801001 р/с 03224643400000007200. р/с 40102810945370000005 КБК 000 000 000 000 000 00 510 В платежном поручении и в поле «Назначение платежа» указывается «846-ВР 510», предмет Контракта и номер извещения об осуществлении закупки. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. 3) поставщик в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона, в случае предоставления Поставщиком информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403722000336001
Номер позиции 202403722000336001000023


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК_АРМ.docx

Приложение_№_4_Проект_Контракта_225-АРМ24.docx

Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_АРМ__и_обслуживание_картриджей.docx

Приложение_№_3_Требования.docx

Автоматический контроль.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО НАСТРОЙКЕ НОВЫХ ФУНКЦИЙ ЛИС В ЛАБОРАТОРНОЙ СЛУЖБЕ ЗАКАЗЧИКА ДЛЯ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «КЛИНИЧЕСКАЯ ИНФЕКЦИОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С.П. БОТКИНА» В 2024 ГОДУ
Поставка расходных медицинских изделий (упаковка для стерилизации)
Поставка нарукавных знаков
Разработка проектно-сметной документации по капитальному ремонту административного здания УФНС России по Ленинградской области, расположенного по адресу: Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Киргетова, д. 22 а
Оказание услуг по организации и проведению туристского слета молодежи
Поставка лекарственного средства лот 4

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.