Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0145100002912000098
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Судебного департамента в Ленинградской области
Наименование заказа: На право заключения государственного контракта на оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию и ремонту компьютеров и оргтехники, ремонту (заправке
и восстановлению) картриджей для государственных нужд Управления Судебного департамента Ленинградской области, районных (городских) судов Ленинградской области, Выборгского гарнизонного военного
суда и органов судейского сообщества Ленинградской области в 1 квартале 2013 года в соответствии с условиями технического задания
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Судебного департамента в Ленинградской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Большая Морская, 35, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 190000, г. Санкт-Петербург, ул.Большая Морская, д.35
Контактное лицо Кононенко Зинаида Владимировна
Телефон: 7-812-3126700
Факс: 7-812-3126722
Электронная почта: usd.lo@sudrf.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления согласно Перечню объектов, для которых предоставляются услуги (приложение № 2 к извещению)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 17.12.2012 в 10:00
Место: Котировочная заявка должна быть составлена в письменном виде по форме, приведённой в Приложении № 3 к Извещению, и заверена собственноручной подписью уполномоченного представителя
участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и скреплена оригиналом печати участника размещения заказа (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка
насчитывает более одного листа, все листы должны быть сшиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения котировочной заявки на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью
уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка представленная в виде электронного документа (документ Microsoft Word 97-2007 или в формате JPG) должна быть подписана ЭЦП в
соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Помимо файла самой заявки электронное письмо должно содержать файлы сертификата ЭЦП лица,
подписавшего заявку, корневого сертификата УЦ, выдавшего данную ЭЦП, а также ссылки на сайт в сети Интернет и на реестры выданных и отозванных сертификатов пользователей данного УЦ. Подается по
адресу: E-mail: usd.lo@sudrf.ru. Котировочные заявки, представляемые Участниками размещения заказа должны быть заполнены по всем пунктам.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.12.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 190000, Санкт-Петербург, Большая Морская, 35, 6 этаж, приемная
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 500000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (приложение №1 к Извещению)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена государственного контракта включает все налоги и пошлины, сборы и другие обязательные платежи, а также транспортные расходы, погрузо-разгрузочные и командировочные
расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Судебного департамента в Ленинградской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно Перечню объектов, для которых предоставляются услуги (приложение № 2 к извещению)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 9 января 2013 года по 31 марта 2013 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Российской Федерации на 2013 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Без предоплаты. Расчеты за выполненные работы (услуги) Заказчик производит ежемесячно путем перечисления денежных
сумм на расчетный счет Исполнителя в течении 10 (десяти) банковских дней с момента подписания акта выполненных работ согласно счета Исполнителя.
Документация
Kotirovka_na_sayt.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5160010
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обслуживанию аквариумного комплекса ГБОУ ЦО "СПб ГДТЮ" в 2013 годуОбеспечение этанолом в 1 полугодии 2013 года.Закупка услуги доступа к сети Интернет для нужд Территориального отдела по Архангельской области Регионального отделения Федеральной службы по финансовым рынкам в Северо-Западном федеральном округеВыполнение услуг по аварийно-диспетчерскому обслуживанию на внутренних инженерных сетях СПб ГБУЗ "ГТБ №2" в 2013г.Оказание услуг по сбору, вывозу и утилизации твердых бытовых отходовВыполнение погрузочно-разгрузочных работ в СПб ГБУЗ «Городская больница №26».