Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372100047124000022 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Н.А.РИМСКОГО-КОРСАКОВА" |
Наименование объекта закупки |
Предоставление права доступа к системе для обнаружения заимствований в учебных и научных работах |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А, для отправки сканированных документов: e-mail: ks1@conservatory.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Специалист контрактной службы Озерова Карина Константиновна |
Адрес электронной почты |
ks1@conservatory.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-6449988-117 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.02.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.02.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Предоставление права доступа к системе для обнаружения заимствований в учебных и научных работах. Объем услуг и основные требования, согласно Запросу и Техническому заданию (Приложение № 1 к запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по предоставлению доступа к информационному сервису поиска текстовых заимствований и семантического анализа научных текстов. | 63.11.13.000 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предоставление права доступа к системе для обнаружения заимствований в учебных и научных работах. Место оказания услуг: дистанционно через сеть Интернет. Срок оказания услуг: двенадцать месяцев с момента заключения договора. Объектом закупки является предоставление Лицензиату на условиях простой (неисключительной) лицензии права использования программ для ЭВМ (далее – Сервис), указанных в п. 1.1 настоящего Технического задания. |
Порядок оплаты |
Лицензиат производит оплату по Договору по факту предоставления Лицензиату доступа к ПО на основании выставленного Лицензиаром Лицензиату счета на оплату («Счет») и Акта о подключении к ПО («Акт»), подписанного Сторонами, в течение не более 7 (Семи) рабочих дней с момента получения Лицензиатом указанных документов. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Сервиса должна осуществляться Лицензиаром в течение периода Права использования, указанного в договоре. Прием заявок в службу технической поддержки пользователей должен осуществляться при помощи средств электронной почты в режиме 24/7 и/или по телефонной связи с 09:00 до 18:00 по Московскому времени. должна включать в себя предоставление пользователям Лицензиата всей необходимой информации для решения вопросов по использованию Сервиса. Возникающие в процессе эксплуатации неполадки и нарушения в работе Сервиса должны устраняться по мере их возникновения. В случае если на устранение неполадок требуется более одного часа, служба технической поддержки Лицензиара обязана уведомить об этом пользователя Лицензиата с ролью «Супервизор» или «Корневой администратор системы», а также сообщить предполагаемый срок окончания устранения неполадок. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Доступ пользователей к Сервису должен осуществляться посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на специализированном сайте, расположенном на предоставляемом Лицензиару веб-адресе. Приемка Сервиса предполагает проверку его работы Лицензиатом в течение 3-х (трех) дней с подписания договора. В случае, если работа Сервиса соответствует условиям настоящего ТЗ, Лицензиат подписывает Акт предоставления права доступа к Сервису (далее - Акт). В случае недостатков в работе Сервиса, Лицензиат сообщает о них Лицензиару, и Лицензиар должен устранить недостатки в течение 1-го (одного) рабочего дня. |
Приложения: | |
Запрос № 181 от 15.02.2024.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1696630 |