Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-03-2024

Запрос цены. Оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных между управляемыми устройствами мониторинга (четвертая очередь) и центром обработки и хранения данных (#76778395)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Закупочная организация: СПБ ГКУ "ГМЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0372200238824000021 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0372200238824000021

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР"

Наименование объекта закупки

Оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных между управляемыми устройствами мониторинга (четвертая очередь) и центром обработки и хранения данных

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 28, лит. А

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Бойцов К И

Адрес электронной почты

К.Boytsov@spb112.ru

Номер контактного телефона

7-812-5762713-1043
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.03.2024 11:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.03.2024 19:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных между управляемыми устройствами мониторинга (четвертая очередь) и центром обработки и хранения данных. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям стандартов и нормативных документов в сфере информации, информатизации и защиты информации: Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»; Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ГОСТ Р ИСО 9241-8-2007; ГОСТ Р 53109-2008; ГОСТ Р 53110-2008; ГОСТ 18322-2016; РД 45.180-2001. При оказании услуг Исполнитель должен обеспечить соблюдение требований по безопасности в соответствии с требованиями руководящих документов: ГОСТ 12.1.030-81; ГОСТ 12.1.004-91; ГОСТ 12.1.019-2017; СП 77.13330.2016; СП 76.13330.2016.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги телекоммуникационные посредством существующих телекоммуникационных соединений. 61.90.10.150 Условная единица 54500.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Условия и сроки (этапы) оказания услуг: 1-й этап: с момента заключения контракта, но не ранее 01.08.2024 по 31.08.2024; 2-й этап: с 01.09.2024 по 30.09.2024; 3-й этап: с 01.10.2024 по 31.10.2024; 4-й этап: с 01.11.2024 по 30.11.2024; 5-й этап: с 01.12.2024 по 31.12.2024; 6-й этап: с 01.01.2025 по 28.02.2025; 7-й этап: с 01.03.2025 по 31.05.2025; 8-й этап: с 01.06.2025 по 31.08.2025; 9-й этап: с 01.09.2025 по 30.11.2025; 10-й этап: с 01.12.2025 по 31.12.2025; 11-й этап: с 01.01.2026 по 28.02.2026; 12-й этап: с 01.03.2026 по 31.05.2026; 13-й этап: с 01.06.2026 по 31.08.2026; 14-й этап: с 01.09.2026 по 30.11.2026; 15-й этап: с 01.12.2026 по 31.12.2026.

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (документа о приемке); оплата услуг за 5 (пятый) этап, 10 (десятый) этап и 15 (пятнадцатый) этап производится Заказчиком в безналичной форме авансовым платежом в размере 100 % от цены 5 (пятого) этапа, 10 (десятого) этапа и 15 (пятнадцатого) этапа соответственно на основании счета, выставленного Исполнителем. Акт сдачи-приемки оказанных услуг за декабрь текущего года, счет-фактуру Исполнитель предоставляет вместе с отчетными документами за указанный период в течение 3 (трех) рабочих дней с начала следующего года.

Размер обеспечения исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта: 30 % от НМЦК.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к гарантийным обязательствам: не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Условия и сроки (этапы) оказания услуг: 1-й этап: с момента заключения контракта, но не ранее 01.08.2024 по 31.08.2024; 2-й этап: с 01.09.2024 по 30.09.2024; 3-й этап: с 01.10.2024 по 31.10.2024; 4-й этап: с 01.11.2024 по 30.11.2024; 5-й этап: с 01.12.2024 по 31.12.2024; 6-й этап: с 01.01.2025 по 28.02.2025; 7-й этап: с 01.03.2025 по 31.05.2025; 8-й этап: с 01.06.2025 по 31.08.2025; 9-й этап: с 01.09.2025 по 30.11.2025; 10-й этап: с 01.12.2025 по 31.12.2025; 11-й этап: с 01.01.2026 по 28.02.2026; 12-й этап: с 01.03.2026 по 31.05.2026; 13-й этап: с 01.06.2026 по 31.08.2026; 14-й этап: с 01.09.2026 по 30.11.2026; 15-й этап: с 01.12.2026 по 31.12.2026. Требования к гарантийным обязательствам: не установлены. Обеспечение исполнения контракта: 30 % от НМЦК. Оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (документа о приемке); оплата услуг за 5 (пятый) этап, 10 (десятый) этап и 15 (пятнадцатый) этап производится Заказчиком в безналичной форме авансовым платежом в размере 100 % от цены 5 (пятого) этапа, 10 (десятого) этапа и 15 (пятнадцатого) этапа соответственно на основании счета, выставленного Исполнителем. Акт сдачи-приемки оказанных услуг за декабрь текущего года, счет-фактуру Исполнитель предоставляет вместе с отчетными документами за указанный период в течение 3 (трех) рабочих дней с начала следующего года.
Приложения:

Запрос КП.pdf

Форма.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1731737

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Комплект индивидуальных изделий для эндопротезирования нижней стенки глазницы
Запрос цены. Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях
Запрос цены. Поставка сетевого оборудования для нужд СПб ГБУЗ "Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины"
Запрос цены. Поставка канцелярских товаров сборный №5.
Запрос цены. Поставка офисной техники для нужд СПб ГБУЗ "Детская городская больница №2 святой Марии Магдалины"
Запрос цены. Поставка комплектов механизированного гидравлического аварийно-спасательного инструмента для обеспечения деятельности подразделений СПб ГКУ ПСС Санкт-Петербурга.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.