Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200238824000021 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ МОНИТОРИНГОВЫЙ ЦЕНТР" |
Наименование объекта закупки |
Оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных между управляемыми устройствами мониторинга (четвертая очередь) и центром обработки и хранения данных |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 28, лит. А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бойцов К И |
Адрес электронной почты |
К.Boytsov@spb112.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5762713-1043 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.03.2024 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.03.2024 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание телекоммуникационных услуг по передаче данных между управляемыми устройствами мониторинга (четвертая очередь) и центром обработки и хранения данных. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать требованиям стандартов и нормативных документов в сфере информации, информатизации и защиты информации: Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»; Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»; Федерального закона от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»; Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; ГОСТ Р ИСО 9241-8-2007; ГОСТ Р 53109-2008; ГОСТ Р 53110-2008; ГОСТ 18322-2016; РД 45.180-2001. При оказании услуг Исполнитель должен обеспечить соблюдение требований по безопасности в соответствии с требованиями руководящих документов: ГОСТ 12.1.030-81; ГОСТ 12.1.004-91; ГОСТ 12.1.019-2017; СП 77.13330.2016; СП 76.13330.2016. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги телекоммуникационные посредством существующих телекоммуникационных соединений. | 61.90.10.150 | Условная единица | 54500.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Условия и сроки (этапы) оказания услуг: 1-й этап: с момента заключения контракта, но не ранее 01.08.2024 по 31.08.2024; 2-й этап: с 01.09.2024 по 30.09.2024; 3-й этап: с 01.10.2024 по 31.10.2024; 4-й этап: с 01.11.2024 по 30.11.2024; 5-й этап: с 01.12.2024 по 31.12.2024; 6-й этап: с 01.01.2025 по 28.02.2025; 7-й этап: с 01.03.2025 по 31.05.2025; 8-й этап: с 01.06.2025 по 31.08.2025; 9-й этап: с 01.09.2025 по 30.11.2025; 10-й этап: с 01.12.2025 по 31.12.2025; 11-й этап: с 01.01.2026 по 28.02.2026; 12-й этап: с 01.03.2026 по 31.05.2026; 13-й этап: с 01.06.2026 по 31.08.2026; 14-й этап: с 01.09.2026 по 30.11.2026; 15-й этап: с 01.12.2026 по 31.12.2026. |
Порядок оплаты |
Оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (документа о приемке); оплата услуг за 5 (пятый) этап, 10 (десятый) этап и 15 (пятнадцатый) этап производится Заказчиком в безналичной форме авансовым платежом в размере 100 % от цены 5 (пятого) этапа, 10 (десятого) этапа и 15 (пятнадцатого) этапа соответственно на основании счета, выставленного Исполнителем. Акт сдачи-приемки оказанных услуг за декабрь текущего года, счет-фактуру Исполнитель предоставляет вместе с отчетными документами за указанный период в течение 3 (трех) рабочих дней с начала следующего года. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта: 30 % от НМЦК. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к гарантийным обязательствам: не установлены |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Условия и сроки (этапы) оказания услуг: 1-й этап: с момента заключения контракта, но не ранее 01.08.2024 по 31.08.2024; 2-й этап: с 01.09.2024 по 30.09.2024; 3-й этап: с 01.10.2024 по 31.10.2024; 4-й этап: с 01.11.2024 по 30.11.2024; 5-й этап: с 01.12.2024 по 31.12.2024; 6-й этап: с 01.01.2025 по 28.02.2025; 7-й этап: с 01.03.2025 по 31.05.2025; 8-й этап: с 01.06.2025 по 31.08.2025; 9-й этап: с 01.09.2025 по 30.11.2025; 10-й этап: с 01.12.2025 по 31.12.2025; 11-й этап: с 01.01.2026 по 28.02.2026; 12-й этап: с 01.03.2026 по 31.05.2026; 13-й этап: с 01.06.2026 по 31.08.2026; 14-й этап: с 01.09.2026 по 30.11.2026; 15-й этап: с 01.12.2026 по 31.12.2026. Требования к гарантийным обязательствам: не установлены. Обеспечение исполнения контракта: 30 % от НМЦК. Оплата производится Заказчиком в безналичной форме в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта сдачи-приемки оказанных услуг (документа о приемке); оплата услуг за 5 (пятый) этап, 10 (десятый) этап и 15 (пятнадцатый) этап производится Заказчиком в безналичной форме авансовым платежом в размере 100 % от цены 5 (пятого) этапа, 10 (десятого) этапа и 15 (пятнадцатого) этапа соответственно на основании счета, выставленного Исполнителем. Акт сдачи-приемки оказанных услуг за декабрь текущего года, счет-фактуру Исполнитель предоставляет вместе с отчетными документами за указанный период в течение 3 (трех) рабочих дней с начала следующего года. |
Приложения: | |
Запрос КП.pdf |
|
Форма.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1731737 |