Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0372200004524000151 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК" |
Наименование объекта закупки |
Поставка аудиоматрицы EXELL ELT1616D MKII для государственных нужд Санкт-Петербурга в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. СПб, ул. Исполкомская, 16 каб. 126 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Попова Ирина Игоревна |
Адрес электронной почты |
popova.ii@orgp.spb.ru |
Номер контактного телефона |
7-812-5739547 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.04.2024 11:45 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.04.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
согласно приложенной документации |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Аудиоматрица EXELL ELT1616D MKII | 26.40.31.190 | Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки Товара является: г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомская,16 лит. А в будние дни с 10-00 до 16-00 часов. Поставка Товара осуществляется Поставщиком начиная со следующего рабочего дня после даты заключения государственного контракта, в течение 14 рабочих дней. Поставщик осуществляет согласование с Заказчиком даты поставки изготовленного Товара не менее чем за 3 (три) рабочих дня до начала поставки по телефону: 576-03-99 с 10-00 до 16-00 часов в рабочий день недели. При осуществлении поставки изготовленного Товара Поставщик должен передать Заказчику оригиналы или надлежащим образом заверенные копии действующих сертификатов или декларации. Периодичность поставки – разовая, предполагаемый срок поставки – май 2024. Способ проведения закупки: у единственного поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Оплата поставленного Товара производится Заказчиком в рублях через Казначейство, путем перечисления денежных средств платежным поручением Заказчика на расчетный счет Поставщика на основании товарной накладной; (счета-фактуры в случае, если Поставщик является плательщиком НДС), либо универсального передаточного документа, подтверждающих факт поставки и стоимость поставленных товаров и счета, предоставленных Поставщиком на оплату, в пределах годового лимита финансирования, по мере поступления денежных средств из бюджета Санкт-Петербурга в течение 10 (десяти) рабочих дней после подписания Заказчиком товарной накладной, либо универсального передаточного документа. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок действия гарантии должен быть не меньше срока действия гарантии производителя данного Товара, но не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Товарной накладной Заказчиком. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Отгрузка изготовленного Товара осуществляется силами и средствами Поставщика непосредственно по адресу, помещениям и в сроки, указанные ранее. Порядок погрузки-разгрузки, транспортировки должны исключать возможность механических повреждений изготовленного Товара. |
Приложения: | |
8. Запрос КП в ЕИС_поставка аудиоматрицы.pdf |
|
8. Запрос КП в ЕИС поставка аудиоматрицы.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1781418 |