Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Санкт-Петербург / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-04-2024

Запрос цены. Поставка кронштейна для проектора, кабелей и розетки с установкой на потолок в актовом зале для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Новгородской области (#77828594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Санкт-Петербург
Поделиться

Брендовый сайт по кабельно-проводниковой продукции
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт ведущего производителя кабельно-проводниковой продукции, доступен для продажи или аренды. Готовый инструмент для увеличения продаж.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0872400000224000311 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0872400000224000311

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАЗНАЧЕЙСТВА РОССИИ" В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Наименование объекта закупки

Поставка кронштейна для проектора, кабелей и розетки с установкой на потолок в актовом зале для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Новгородской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Великий Новгород, улица Козьмодемьянская, д. 8.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Федченков Дмитрий Александрович

Адрес электронной почты

dfedchenkov@roskazna.ru

Номер контактного телефона

7-8162-732266
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.04.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.05.2024 14:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка кронштейна для проектора, кабелей и розетки с установкой на потолок в актовом зале для обеспечения нужд Управления Федерального казначейства по Новгородской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кронштейн для Проектора 26.30.30.190 Штука 1.00000000000
Кабель соединительный VGA-VGA 27.32.13.124 Метр 20.00000000000
Кабель электрический типа ВВГ/NYM 27.32.11.000 Метр 20.00000000000
Розетка электрическая 27.33.13.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Согласно приложения

Порядок оплаты

Поставленные Товары оплачиваются Государственным заказчиком за счет средств федерального бюджета в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Сторонами в единой информационной системе документа о приемке. Платежи по Контракту производятся в безналичной форме в денежной валюте Российской Федерации (рублях).

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что функциональные, технические и качественные характеристики предлагаемого товара будут соответствовать требованиям государственного контракта в течение 12 месяцев с даты подписания Государственным заказчиком и Поставщиком документа о приемке, размещенного в единой информационной системе. Срок действия гарантии Поставщика должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Товара осуществляется одной партией. Все виды погрузо-разгрузочных работ осуществляются Поставщиком и за его счет. В день доставки Товара представителем Поставщика и уполномоченным представителем Государственного заказчика производится проверка Товара по количеству, включая проверку отсутствия внешних повреждений и соответствия Товара эксплуатационным документам. В день доставки Товара, после проверки представителем Поставщика и уполномоченным представителем Государственного заказчика Товара по количеству, проверки на отсутствие внешних повреждений и соответствия Товара эксплуатационным документам на Товар, Поставщик осуществляет установку (монтаж) Товара.
Приложения:

Запрос КП ЦОКР Кронштейны.PDF

Приложение к письму о запросе_2880_25_04_2024(ver3).DOCX~0.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1804555

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов общелабораторного назначения из пластика (ЛОТ7)
Запрос цены. Поставка расходных материалов общелабораторного назначения из пластика (ЛОТ8)
Запрос цены. Поставка расходных материалов общелабораторного назначения из пластика (ЛОТ9)
Запрос цены. Поставка расходных материалов общелабораторного назначения из пластика (ЛОТ10)
Запрос цены. Поставка тест-систем для иммуноферментного определения токсинов А и В Clostridium difficile
Запрос цены. Выполнение работ по текущему ремонту мотовозов электродепо «Северное» в части восстановления работоспособности комплексов видеорегистрации.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.